Опасения по поводу вождения с почти пустым топливным баком и его влияния на электродвигатель топливного насоса были темой обсуждения среди водителей. Давайте рассмотрим некоторые из этих проблем:

Работа сухого топливного насоса.

Современные топливные баки имеют внутренние перегородки, предотвращающие приток и вылив топлива. Топливный насос, расположенный в чашке внутри бака, предназначен для предотвращения нехватки топлива в нормальных условиях вождения.

Насос расположен близко к дну бака и обеспечивает эффективную подачу топлива. Насос с большей вероятностью всасывает воздух, когда топлива остается очень мало.

Искрящие щетки.

Это правда, что щетки электродвигателя топливного насоса могут искрить, если они высохнут. Однако концентрация паров бензина внутри бака значительно превышает стехиометрическую формулу, необходимую для сгорания.

Это значит, что смесь внутри бака слишком богатая, чтобы воспламениться, и искры от щеток не вызовут воспламенения. Более того, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вероятность возгорания еще меньше.

Топливные баки и коррозия.

Большинство современных автомобилей имеют топливные баки из пластика, который не ржавеет. Даже если в автомобиле имеется металлический бак, он обычно покрыт изнутри антикоррозионным материалом.

Эти покрытия достаточно прочны, и наличие небольшого количества воды в баке вряд ли приведет к тому, что он заржавеет раньше других частей автомобиля. Если вас беспокоит наличие воды в баке, для решения этой проблемы можно использовать осушитель топлива.

Влияние на топливный насос.

Если топливный бак вашего автомобиля почти пуст, насос может продолжать работать в течение нескольких секунд после выключения двигателя, чтобы убедиться в достаточном давлении в топливопроводах.

После этого насос автоматически остановится. Насос не причинит существенного вреда из-за кратковременной работы без топлива. Проведенный специалистами эксперимент показал, что насос может продолжать работу даже после чрезмерного нагрева за счет искусственного торможения.

Таким образом, хотя и не рекомендуется ездить с почти пустым топливным баком, чтобы избежать нехватки топлива, опасения по поводу повреждения электродвигателя топливного насоса или причинения вреда баку из-за низкого уровня топлива, как правило, необоснованны для современных автомобилей.

Конструкция и материалы, используемые в современных топливных системах, предназначены для предотвращения подобных проблем.

Читайте также:

Как хитрые автомеханики "разводят" водителей на СТО: названы 8 уловок, на которые может попасть каждый

За это расплатится вся ваша семья: почему нельзя убивать пауков и выгонять их из дома

Они себя хорошо зарекомендовали: названы 10 самых надежных моделей Volkswagen