Автомобильная компания «Москвич», также известная как МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей), имеет историю производства множества моделей автомобилей и прототипов.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяПикап Москвич 400/420 (1947 г.)
Построен на базе Москвича 400-й серии на шасси 400/420К.
Было выпущено три модификации пикапа.
Один из них специализировался на буксировке прицепа.
Пикап «Москвич» так и не пошел в серию, а использовался как донор для установки АПА-7.
Москвич 400/421 Универсал (1947 г.)
Экспериментальный универсал, собранный на универсальном шасси 400/420К.
Примечательно, что универсал был частично выполнен из дерева.
Этот автомобиль не был запущен в производство.
Москвич 401-424 (1949 г.)
Обновленная версия Москвича 400-й серии, имеющая сходство с моделью Победа.
Получил внешние обновления и новый двигатель и шасси, которые в дальнейшем были использованы при производстве модели 401.
Москвич 401-424 Купе (1951 г.)
Более спортивная версия «Москвича», выпускаемая ограниченным тиражом.
Участвовал в соревнованиях и использовал модифицированный двигатель 400 мощностью около 33-35 л.с.
Весил 850 кг и развивал максимальную скорость 123 км/ч.
Москвич Г1 (1955 г.)
Гоночный автомобиль разработки МЗМА.
Представлен пространственный каркас, обшитый панелями.
Оснащен 1,09-литровым двигателем мощностью 70 л.с., который позже был модифицирован до мощности 75 л.с.
Использованы такие компоненты, как тормоза и подвеска от модели Москвич 401.
Эти модели и прототипы отражают эволюцию и эксперименты, проводимые «Москвичом» в ту эпоху, демонстрируя разнообразие дизайна и особенностей своих автомобилей.
Читайте также:
Неплохая поддержка ждет украинских женщин: кто сможет получить по 7 тысяч гривен
Начнет гнить и неприятно пахнуть: рядом с какими овощами нельзя хранить лук
Поможет обычный магнит: как узнать, что автомобиль до вас уже побывал в аварии