Запуск автомобиля от внешнего источника — полезный навык, но важно делать это правильно, чтобы избежать повреждения электроники или других компонентов вашего автомобиля.

Избегайте этих ошибок:

Не заводите автомобиль с разряженной батареей, если проблема не в разряженной батарее. Если в автомобиле есть неисправность, препятствующая его запуску, попытка запуска от внешнего источника не сработает, и вы можете повредить аккумулятор автомобиля-донора.

Не подключайте сначала отрицательные кабели.

Всегда сначала подключайте положительные кабели, чтобы избежать искр или проблем с электричеством. Предварительное подключение отрицательных проводов может привести к проблемам, если положительный провод случайно коснется кузова автомобиля.

Используйте соответствующие соединительные кабели.

Тонкие бытовые провода не подходят для запуска от внешнего источника, так как могут перегреться или расплавиться. Если у вас нет подходящих соединительных кабелей, рассмотрите возможность их временного использования, чтобы обеспечить передачу некоторого заряда между батареями, а затем попробуйте завести автомобиль.

Не подключайте отрицательные клеммы напрямую.

Вместо подключения минусовых клемм используйте металлическую часть двигателя или элемент кузова автомобиля с разряженным аккумулятором. Это добавляет балластное сопротивление и защищает батареи и провода.

Подключите провода правильно.

Убедитесь, что кабели не касаются движущихся частей в моторном отсеке, и убедитесь, что ваш помощник подключает провода в правильном порядке.

Не запускайте двигатель автомобиля-донора во время процедуры запуска от внешнего источника. Запуск двигателя автомобиля-донора существенной помощи не окажет, так как большая часть нагрузки приходится на аккумулятор. Это может вызвать падение напряжения в электрической цепи, что может нанести вред электронике.

Правильный порядок запуска от внешнего источника:

Сначала подсоедините положительный (красный) кабель к положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.

Затем подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме автомобиля с разряженным аккумулятором.

Затем подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля-донора.

Вместо того, чтобы подключать другой конец минусового кабеля к минусовой клемме разряженного аккумулятора, подключите его к металлической части двигателя или элементу кузова автомобиля с разряженным аккумулятором. Это добавляет балластное сопротивление.

Убедитесь, что соединительные кабели не касаются движущихся частей в моторном отсеке.

После того, как автомобиль с разряженным аккумулятором успешно заводится, отсоедините минусовой провод от автомобиля с разряженным аккумулятором, а затем и автомобиля-донора. Затем снимите положительный провод в том же порядке.

Дополнительные советы:

Как только заглохший автомобиль заведется, дайте ему поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Если вас беспокоит электроника вашего автомобиля, вы можете отсоединить положительную клемму аккумулятора перед запуском другого автомобиля.

Помните, что запуск от внешнего источника — это временное решение, и если ваша батарея постоянно разряжается, возможно, пришло время заменить ее. Если во время процесса что-то пойдет не так, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, а не признаваться в автосервисе, что вы запускали другой автомобиль.

Читайте также:

И ведь кто-то до этого додумался: для чего многие водители добавляют в бачок омывателя кондиционер для белья

Обязательно уберите их из квартиры: какие комнатные растения притягивают в дом беды и неудачи

Одной тарелкой вы точно не обойдетесь: рецепт аппетитных пельменей с картошкой и салом