ВАЗ-2151, также известный как Лада-Классик, первоначально был представлен в качестве прототипа в автосалоне 2002 года. Целью проекта была модернизация традиционной модели «Жигулей» («Лада-Классик») за счет внедрения совершенно нового кузова на существующее заднеприводное шасси. Изменения также включали иную компоновку передней подвески, а также 1,7-литровый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, и реечное рулевое управление.

Лада 2151 Классик
Лада 2151 Классик

Хотя первоначальная концепция дизайна автомобиля была призвана отсылать к классическим моделям ВАЗ-2101 и 2102, в конечном итоге она отошла от круглых фар и культового силуэта, ассоциирующегося с этими моделями. ВАЗ-2151 задумывался либо как замена, либо как дополнение к «классическим» моделям с целью увеличения производственных мощностей АвтоВАЗа. Производство как седанов, так и универсалов изначально планировалось на 2006 год. В конечном итоге проект не получил дальнейшего развития, так как был признан финансово нежизнеспособным.

Лада 2151 Классик
Лада 2151 Классик

Важно отметить, что данная модель ВАЗ-2151 почти полностью "слизали" с Ford Fusion.

Читайте также:

Теперь многое изменится: в Украине службы такси будут работать по новым правилам

Тётя Циля прославилась ими на всю Одессу: рецепт вкуснейших котлет из карася

Машина не заведется в самый неподходящий момент: как понять, что скоро ваш аккумулятор сядет

Старинная примета: почему перед уходом из квартиры нужно закрывать даже комнатные двери