В конце 80-х годов в Симферополе Виталий Руденко и Александр Костин создали самодельный автомобиль под названием "Вега-1600GT". Эта машина вызывала восхищение своей красотой и утонченностью.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяПодробнее о том, как выглядел советский самодельный автомобиль, который путали с иномаркой, читайте в нашем материале.
Ее уникальность была оценена и изданием "За рулем", которое посвятило ей целую статью в номере №12 1988 года. Машина украсила обложку журнала, и это было свидетельством ее значимости.
"Вега-1600GT" стала призером на конкурсе самодельных автомобилей в Брянске, получив первое место. Ее кузов, выполненный из стеклопластика, был установлен на трубчатую раму. Двигатель и коробка передач были взяты с автомобиля ВАЗ-2101, задний мост состоял из элементов других автомобилей. Даже колеса были самодельными из легкого сплава. Внутри "Вега-1600GT" был продуман до мельчайших деталей, включая необычные двери, открывающиеся вбок и вперед, что было очень удобно на стесненных стоянках. Салон машины был разработан с акцентом на комфорт пассажиров, сиденья были не только стильными и удобными, но и могли поворачиваться на 180 градусов, позволяя пассажирам свободно общаться друг с другом.
"Вега-1600GT" была ярким примером самодельного автомобиля, который открыл перед творческими личностями множество возможностей. Фотографии этой машины, сделанные в 2007 году в Евпатории, свидетельствуют о том, что она продолжает жить и радовать своих владельцев.
Такие уникальные проекты, как "Вега-1600GT", показывают, что страсть к автомобилям и возможность воплотить свои идеи в жизнь не знают границ. Эти творческие подвижки продолжают вдохновлять и восхищать нас своей оригинальностью и уникальностью.
Читайте также:
Почему ваша машина может заглохнуть, если вы зальете полный бак топлива
Это пригодится каждому: как завезти машину, если внезапно сел аккумулятор
Не нарвитесь на крупные неприятности: что нужно сделать после того, как перевели машину на газ