Автомобиль Smyk из Польши действительно был интересной попыткой создать небольшой экономичный автомобиль, похожий на популярные в то время в Европе микроавтомобили. Однако он столкнулся с различными проблемами и не добился коммерческого успеха.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяSmyk было разработано в конце 1950-х годов «Инженерным бюро автотранспортных средств» (BKPMot) в Польше. Дизайн был вдохновлен такими микроавтомобилями, как BMW Isetta и Zündapp Janus, которые отличались небольшими компактными конструкциями, подходящими для городских поездок.
Идея заключалась в том, чтобы создать простой и компактный автомобиль, в идеале оснащенный мотоциклетным двигателем, чтобы он был доступным и простым в производстве.
На этапе разработки стало ясно, что первоначальная концепция на бумаге была более гладкой, чем на практике. Автомобиль столкнулся с конструктивными проблемами и быстро развалился в своей первой работающей модели.
У Smyk была единственная передняя дверь, которая также служила передней панелью и лобовым стеклом. Эта конструкция чем-то напоминала Isetta, но создавала проблемы при практическом использовании.
Доступ в салон автомобиля через единственную переднюю дверь был непростой задачей. Забираться в кабину было не очень практично, особенно по сравнению с обычными автомобилями.
Помимо основных сидений, за передним рядом располагались два «детских» сиденья поменьше. Доступ к этим сиденьям был еще одной загадкой, но они предназначались для детей, и им могло понравиться приключение.
На Smyk использовался одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, заимствованный от мотоцикла «Юнак», мощностью 15 л.с. Хотя водяное охлаждение решало проблему перегрева, типичную для таких автомобилей, двигатель часто работал на максимальной мощности, что приводило к перегреву и механическим проблемам.Стоимость производства «Ребенка» оказалась относительно высокой и составила около 200 000 польских злотых. За эту сумму потребители могли бы купить более проверенные и практичные подержанные автомобили, что сделает авто менее привлекательным с точки зрения стоимости.
Несмотря на надежды на снижение затрат за счет массового производства, была произведена лишь небольшая пилотная партия из 20–25 «Детских» автомобилей. Ограниченный тираж был обусловлен непрактичным соотношением стоимости и стоимости.
Хотя автомобиль имел интересную концепцию и был направлен на удовлетворение растущей потребности в доступном и компактном транспорте, он столкнулся с практическими и финансовыми проблемами, которые в конечном итоге помешали его успеху.
Читайте также:
Их съедают по 8 штук: рецепт сочных картофельных зраз с баклажанами
Готовим куртки и свитера: на смену аномальному теплу идут холода. Чего ждать на неделе
Не выбрасывайте ореховую скорлупу: вот чем она полезна для дачи или огорода