Интерьер автомобиля играет огромную роль в создании комфорта и уюта во время поездок. Один из ключевых элементов, который влияет на общую атмосферу салона, это ковры. Но если обычные ковры с высоким ворсом могут выглядеть красиво, то они обладают несколькими недостатками, особенно при использовании автомобиля в условиях зимы.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяПодробнее о том, чем так опасны матерчатые коврики в вашем автомобиле читайте в нашем материале.
Мягкие ковры с высоким ворсом могут выглядеть красиво, но они являются крайне непрактичными. Особенно в зимний период, когда соль и грязь превращают автомобильный салон в настоящий болото. Это не только портит обувь, но и может привести к серьезным проблемам.
Большинство автомобилей уже поставляются с текстильными коврами. Чтобы сохранить чистоту салона, производители обычно включают специальные формованные брендированные подстилки, которые защищают ковры от грязи, принесенной обувью водителя и пассажиров. Эти подстилки предоставляются бесплатно или могут быть приобретены у дилера совместно с покупкой автомобиля, в зависимости от его политики и «жадности».
Некоторые неопытные водители или те, кто просто не думает об этом, могут совершить ошибку, оставив такие подстилки на протяжении всей зимы, полагая, что они предназначены для использования в любое время года, и не хотя тратиться на резиновые коврики или современные модели, которые сейчас в тренде. Однако, такая «стратегия» имеет три очень существенных недостатка, о которых следует знать, чтобы не столкнуться с дорогостоящими ремонтными работами.
Во-первых, зима - это сезон грязи: ковер постоянно остается влажным, и нет возможности высушить его в салоне автомобиля. В итоге, ноги остаются всегда влажными. Но это самая маленькая из проблем. Второй недостаток связан с состоянием пола под ковром. В старых автомобилях, дно салона имеет склонность к гниению от постоянной влаги. Даже в старых моделях полуклассических автомобилей, коврики не укладывали на металлическую основу, а на утеплитель, который впитывает в себя влагу. Таким образом, текстильные коврики могут быстро привести к образованию дыр в полу под ногами водителя и пассажиров.
И последний, но и самый серьезный недостаток - это электрика автомобиля. В современных машинах под ковром не только находится утеплитель и шумоизоляция, но и провода, которые часто находятся под напряжением. Попадание влаги на эти провода может привести к появлению ошибок на приборной панели или даже к полному отказу электрической системы автомобиля, если влага достигнет блоков управления.
Таким образом, сохранение тканевых ковриков на зиму вместо использования традиционных резиновых является очень неудачной идеей, которая может привести к дорогостоящим ремонтным работам. Поэтому однозначно не рекомендуется оставлять текстильные коврики в салоне на зимний период.
Читайте также:
Чтобы не попасть в неприятности: когда на самом деле нужно переходить на зимнюю резину
Редко ломаются и недорогие в обслуживании: названы машины, которые никогда не подведут
Такой бы сейчас выделялся на дорогах: как выглядел редкий минивэн ЗАЗ