В сети обнародовали удивительную информацию, в которой идет речь о новом открытии. Сообщается, что ученые неожиданно обнаружили птицу с головой динозавра.

Данную информацию разместили на новостном портале «ТСН»

Палеонтологи из Китайской академии наук нашли останки очень старой птицы. Самое удивительно то, что череп у этой птицы очень похож на череп динозавра. Да, ученые по сей день ломали головы над тем, как же такое возможно.

Отмечается, что ученые, которые нашли на территории Китая так званных пернатых динозавров, начали их изучать. Они взяли современную технику и использовали цифровые версии минерализованных костей, чтобы как-то восстановить череп и скелет удивительной находки.

Удивило то, что у этой птицы (Cratonavis) практически такая же голова, как у динозавров (Tyrannosaurus rex).

Палеонтолог Чжихен Ли говорит, что почти все птицы в древние времена не могли двигать клювом отдельно от черепа и челюсти.

Кроме этого, ученые отметили, что после исследований стало ясно, что у этого «пернатого динозавра» - очень длинная лопатка и кость стопы. Важно подчеркнуть, что это очень редкое явление как у динозавров, так и у птиц, даже современных.