Украинцы все чаще и чаще жалуются на некорректную работу терминалов "ПриватБанка", которые "съедают" их деньги.

Терминал попросту выдает сбой и часть уплаченных денег не отображается, пишет "today.ua".

Свой отзыв на сайте Минфина оставил клиент под ником Xhell. Он написал, что переводил деньги через терминал "ПриватБанка", и на последней купюре он "завис". Банкнота терминалом не засчиталась и обратно он ее тоже не вернул.

Терминал

Когда клиент обратился в отделение государственного банка, ему сказали, что необходимо подождать 14 дней и деньги банк ему вернет. Однако по истечению указанного срока, деньги не вернулись. Тогда клиент обратился в "ПриватБанк" повторно, на что ему ответили, что необходимо подождать еще 30 дней. Однако обнадеженный клиент свои деньги так и не получил даже спустя месяц.

"Так денег и не вернули. Причем операторы ничем помочь не могут и ничего внятного не объясняют, просто бесполезные люди. Заходишь с надеждой — уходишь с разочарованием. Проблемы с невозвратом денег уже не в первый раз. Приват сильно опустился в обслуживании. Не рекомендую этот банк, так как с подобными проблемами вы останетесь один на один", - пишет клиент.

Отзыв на сайте Минфина, фото: today.ua

Под постом клиента другие украинцы, которые столкнулись с такой же проблемой пишут, что такая работа терминалов - это довольно частая проблема, которую специалисты не спешат устранять.

"Это уже давно в Привате стало хронической болезнью - сбои в работе терминалов и банкоматов. Зачем их натыкивать на каждом шагу, если не могут нормальную их работу обеспечить ...", - пишет некий kingcity.

Ранее Hyser писал о том, что украинцы определились с наиболее популярным сервисом ПриватБанка.

Также Hyser сообщал, что ПриватБанк предупредил клиентов о кардинальных изменениях.

Напомним, что карты украинцев блокируют, ПриватБанк обескуражил заявлением.