Компания Apple собирается повысить привлекательность фирменной розницы

Яблочная компания из Калифорнии планирует повысить привлекательность фирменных магазинов путем организации бесплатных мастер-классов с участием именитых художников, музыкантов и актеров. Об этом рассказала вице-президент компании по розничной торговле Анджела Арендтс в интервью на телеканале CBS.

По словам Арендтс, кампания по смене имиджа Apple Store как торговых павильонов стартует уже в следующем месяце. В ее рамках пройдет более 60 разнообразнейших мастер-классов и тематических семинаров, включающих обучение фотоискусству, программированию и созданию музыки.

Каждый курс будет предусматривать не только обучение основам той или иной специальности, но и занятия для продвинутых пользователей, желающих еще больше повысить свои навыки. Для этого Apple будет привлекать настоящих гуру, посвятивших профессии не один год своей жизни.

[related_posts id=»190466,190152″]

Анджела Арендтс, в прошлом занимавшая пост генерального директора модного дома Burberry, пришла в Apple в 2013 году. Под ее руководством была проведена серьезная реорганизация фирменной розницы и реализована концепция Apple Store нового поколения. Сегодня Арендтс – один из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров компании.