В сети появились информация о том, что советский автопроизводительный завод делал много очень необычных моделей в свое время. Однако многие люди о них даже и не подозревали, так как они не попали в серию.

В первую очередь хотелось бы отметить ВАЗ-Э1101, который производили с максимальным использованием узлов «копейки». Однако его передняя подвеска была МcPherson, а двигатели были объемом 0,9–1,1 л. Из-за своей довольно странной внешности данный автомобиль получил прозвище «Чебурашка». Первое тестирование этой машины произошло в 1972 году, однако над ней работали исключительно на перспективу, что закончилось тем, что в серию данный автомобиль не попал.

Однако «Чебурашка» получила уникальную модификацию Автороллер. Ее кузов был максимально упрощен и был похож на британский Mini Moke.

Кроме этого, есть еще один удивительный экземпляр от ВАЗ. Было время, когда работали над созданием люксового седана ВАЗ-2106. Тогда за проект взялся легендарный Porsche и предложил свое виденье «тройки».

Также нужно уделить внимание и ВАЗ-3Э1101 Ладога. В 1976 году работы над передним приводом продолжались, и так появился хэтчбек ВАЗ-3Э1101 Ладога. Над этим экземпляром работал конструктор Игорь Гальчинский, который потом переехал в Запорожье.

Читайте также:

Её и сейчас бы путали с иномаркой: как выглядел самый современный прототип ЗАЗ "Таврия"

О них только мечтали: как выглядели самые интересные прототипы ЗАЗ "Таврия"

Уже тогда воровали: с какой американской машины полностью скопировали "Волгу". Фото

"Дружок" криминалитета: в сети показали «Волгу», на которой колесили самые влиятельные бандиты из 90-х