Многие автолюбители согласятся, что сочетание кузова ретро-кара и электрической начинки – набирающее обороты явление. Еще бы, современный электрический привод избавляет старую машину от многих проблем – начиная со слабой динамики и заканчивая непредсказуемостью отказов в пути.

Автор представленного здесь проекта взял за основу ВАЗ-2106 поздних серий.

Благодаря точному расчету под капотом “Жигулей” поместилось много компонентов: батарея, контроллер, конвертер, два компрессора, печка.

При этом на своих местах остались неразрезные задний мост, карданный вал и даже коробка передач. В принципе, "четырёхступка" электромобилю необязательна, но это хороший способ обойтись без самодельного (или китайского) редуктора неизвестного уровня надежности.

Добавление тяжелой батареи (170 кг) компенсировалось отменой не менее тяжелого (120 кг) двигателя внутреннего сгорания и его вспомогательных систем. Разнесенное размещение аккумуляторов (об этом читайте ниже) позволило сохранить в приемлемых пределах распределение масс по осям.

Трехэтажная "этажерка" с 16 аккумуляторами поместилась под капотом над двигателем, а плоский блок из 14 аккумуляторов – под полом багажника.

Читайте также:

Пострадают в первую очередь: астролог назвал украинские города, в которых будет опасно.

Путин отправляет в Украину "батальон смертников". Других вариантов нет.

Дуэль в небе: украинский пилот на МиГ-29 сбил россиянина на Су-35.