В сети показали прототип украинского внедорожника, который, к сожалению, не добрался до серии

В свое время с конвейера Луцкого автомобилестроительного завода сошел один из самых проходимых внедорожников СССР, о котором до сих пор ходит легенды. Правда, при его способности выбраться из любой грязи, ЛуАЗу не хватало комфорта, и инженеры НАМИ и ЛуАЗ решили создать автомобиль, который был бы одновременно и проходимым, и комфортным. Об этом сообщает информационный портал "Car.ru".

ЛуАЗ-Прото. Фото: Car.ru

Стоит отметить, что конструкторы НАМИ и ЛуАЗ работали не совместно, а отдельно разрабатывали собственные проекты, и представили свои прототипы к 1988 году. Таким образом, НАМИ представили "ЛуАЗ-Прото", а луцкие инженеры — ЛуАЗ-1301. Примечательно, что автомобили были довольно сильно похожи друг на друга.

У обеих машин был трехдверный кузов и одинаковые габариты, а именно длину в 3,4 метра, ширину в 1,57 метра и высоту в 1,57 метра. Под капотом автомобилей стояли 1,1-литровые моторы с "Таврии", которые развивали мощность до 53 л.с. и работали в паре с шестиступенчатой "механикой". Расход машины на 100 км пути составлял всего 6 литров горючего.

ЛуАЗ-Прото. Фото: Car.ru

Несмотря на то, что автомобиль прошел серию удачных испытаний и представлял собой довольно неплохой баланс между комфортом и проходимостью, в серийное производство его, к сожалению, так и не отправили, поскольку "сверху" одобрения машине не дали.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали внедорожник Jeep, который завелся после 30 лет простоя под открытым небом.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали, как "Таврия" могла бы выглядеть сегодня.

Также "Hyser" писал, что в сети на продажу выставили уникальный спортивный ГАЗ 30-х годов.