Накануне 23 февраля, праздника российских военных, "Укрпочта" решила презентовать новые почтовые марки.

Это спровоцировало громкий скандал, но по словам генерального директора компании Игоря Смелянского, таким образом он хотел привлечь внимание к украинской армии, а не уважить российскую. Соответствующее заявление он сделал на своей странице в Facebook.

Скандальные марки Укрпочты к 23 февраля всколыхнули сеть, фото: YouTube

Известно, что "Укрпочта" собирается в ближайшие дни выпустить две марки, одну из которых в память героев Небесной Сотни и она выйдет сегодня. Вторая же, как отметил Смелянский, посвящена украинской армии и выйдет 23 февраля. Учитывая, что негодование общества вызвано именно выбором даты выпуска второй марки, директор "Укрпочты" решил объяснить, с чем она связана.

Таким образом, он акцентировал внимание на том, что это своего рода "троллинг" россиян, которым бы наверняка, по его мнению, понравилась новая марка. Вместе с тем она будет служить всем неким напоминаем, что нужно гордиться новой украинской армией.

В Укрпочте прокомментировали скандальный выпуск новых марок в честь ВСУ / Facebook, Igor Smelyansky

К слову, Смолянский не сомневается, что выбрал правильную дату для запуска марки в честь ВСУ, поскольку в противном случае медиа даже не обратили на нее внимания. В связи с этим, он считает, что все сделал правильно. Во всяком случае главная цель достигнута - выпуск марок, посвященных и нашей армии, и Небесной сотне, не пройдет незамеченным.

Однако в то же время гендиректор "Укрпочты" спросил у пользователей Facebook их мнение относительно того, нужно ли переносить дату запуска марки с 23 февраля.

Скриншот: Facebook Смелянского

Ранее "Hyser" писал о том, что украинцев предупредили о новых налогах на международные посылки.

Также наш портал сообщал, что клиентам "Новой почты" подсказали, как сэкономить на услугах до 50%.

Напоминаем, что клиентов "Укрпочты" и "Новой почты" срочно предупредили о новшестве.