Клиенты государственного "Ощадбанка" сообщают о серьезных проблемах с доступом к собственным деньгам, поскольку учреждение все чаще блокирует счета, которые оказывается крайне сложно отменить.

Недавняя жалоба, опубликованная на портале Министерства финансов, подчеркивает суровое испытание военнослужащего, банковский счет которого был внезапно заморожен.

Согласно сообщению, банк ограничил карту пользователя после резкого увеличения количества транзакций, ссылаясь на процедуры финансового мониторинга. Клиент, военнослужащий Вооруженных сил Украины, объяснил, что частые денежные переводы являются обычной частью его повседневной жизни из-за его потребностей, связанных со службой.

Несмотря на посещение местного отделения, предоставление необходимой документации и выполнение всех требуемых банком шагов проверки, счет оставался заблокированным.

Ощадбанк
Ощадбанк

Как сообщается, более месяца клиент не мог получить доступ к более чем 70 000 грн собственных денег или выполнить какие-либо финансовые операции.

Усугубляя разочарование, украинец утверждает, что, хотя входящие переводы на замороженный счет все еще обрабатываются, нет четких сроков или решения, предлагаемого представителями банка.

Телефонная поддержка перенаправляет его в отделение, а личные консультации не дают конкретных ответов о том, когда ограничения могут быть сняты.

Этот случай вызывает опасения относительно прозрачности и эффективности процедур финансового мониторинга Ощадбанка — особенно для действующих военнослужащих и других лиц, для которых своевременный доступ к средствам имеет решающее значение.

Напомним, "Ощадбанк" начнет сдирать деньги с владельцев карт: готовьте сразу до 1000 гривен

Раннее «hyser» сообщал, "Ощадбанк" поставил пенсионеров перед фактом: времени до

Как сообщал «hyser», "ПриватБанк" ввел важные изменения для всех: уже в "Приват24"