Автолюбители в просторах интернета обсуждают характеристики прототипа "горбатого" ЗАЗ-966.
В советское время главным минусом авто была его компактность, хотя в действительности он был больше своих зарубежных одноклассников и имел более вместительный салон. Однако при покупке классы и размерности авто не учитывались, а потому автолюбители всегда отдавали предпочтение максимально большой машине, на которую только хватало денег. В связи с этим, когда в 1966-м "горбатый" "Запорожец" сняли с производства, за ним никто не грустил, пишет "Авто24".
Тем более, что ему на смену пришел более габаритный "ушастый" "Запорожец", у которого кузов был шире и длиннее, а лобовое и заднее стекло панорамными.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
Между тем, в создании ЗАЗ-966 участвовал научный институт НАМИ. Разработку нового "Запорожца" завершили в конце 1964-го. В этом же году он прошел государственные испытания и его показали журналистам. Однако свой окончательный вид 966-й приобрел уже после первой презентации.
Отечественные дизайнеры хотели запустить в серию максимально актуальную машину.
Собственно, по фото можно проследить историю изменения дизайна модели ЗАЗ-966 – и фактически ЗАЗ-968/-968А/-968М. Впрочем, в любом случае все последующие "Запорожцы" был лишь рестайлингом 966-го.
Ранее Hyser писал, что в Украине нашли редчайшее купе ЗАЗ "Славута", о котором мечтал каждый мальчишка.
Также наш портал сообщал, что в Украине показали эксклюзивную "Волгу" за 1,5 миллиона и произвели сенсацию.
Напоминаем, что автолюбитель переделал старенькую "Таврию" в стильное купе и произвел фурор в сети.