Появилась информация о скандале с «ПриватБанком» из-за списывания денег с карт за неполученные услуги. Об этом идёт речь на тематическом портале Министерства финансов.
Известно, что популярный среди украинцев «ПриватБанк» довольно часто попадает во всякого рода скандальные ситуации, чем вызывает настоящее негодование среди украинцев, о чём и пойдёт речь далее.
Так, от одной клиентки появились жалобы из-за того, что она не может получить свои средства от банка обратно. Она утверждает, что изначально оставила заявку за возвращение средств по неполученной услуге, а также предоставила банку необходимые документы.
Первоначально банк сделал возврат суммы поменьше, но с условием, что если спор с платёжной системой будет проигран, то он спишет эту сумму со счёта клиентки. Примерно спустя 2,5 месяца женщина получила сообщение, что решение приняли в её пользу, а поэтому произошло возвращение и второй суммы.
Однако, через десять дней женщина столкнулась со списанием той суммы, что ей зачислили досрочно. В финансовом учреждении мотивировали свои действия тем, что эта заявка содержит решение не в пользу клиентки. По словам последней, она очень удивлена и возмущена этой ситуацией, а также не понимает, как подобное могло произойти.
«Одна ситуация, транзакции, которые шли пакетом, и противоречащие друг другу по ним решения. В чат поддержке отписываю шаблонами при этом ни на один вопрос ответ не был получен, т.к. сотрудники некомпетентны и даже подключившийся специалист по качеству отписывал все теми же шаблонами… Для чего вообще такая служба поддержки нужна?!», – поделилась на просторах тематического портала негодующая женщина.
По её словам, она хотели проверить статус заявки на возврат и увидела, что в её заявке следует указание банка на наличие технического сбоя.
«Какой сбой?! Или для специалистов данного банка неполученная оплаченная услуга и сбой это одно и то же?! Не рекомендую сотрудничать либо как-то вообще связываться с ПриватБанком», – рассказала клиентка.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
Ранее «Hyser» писал о том, что украинцам рассказали, как себя защитить и не остаться без копейки во время карантина.
Также наш портал сообщал, что клиентов ПриватБанка срочно предупредили о мошенниках.
Напоминаем, что в Украине заявили о недешевом новшестве для автомобилистов.