Власти Киева продвигают внедрение современных цифровых инструментов учета коммунальных услуг для повышения точности выставления счетов.

«Киевтеплоэнерго» сообщает, что обновленная система позволяет быстрее и удобнее передавать показания счетчиков тепла и горячей воды, снижая риск ошибок.

Ключевым нововведением стал чат-бот «Коммуналка», который теперь доступен пользователям Telegram и Viber. Он объединяет все основные городские коммунальные службы, включая тепло-, водо-, газо- и электроснабжение.

Жители могут использовать его для удобной передачи показаний счетчиков, обеспечивая своевременную и корректную обработку данных.

Коммуналка
Коммуналка

Показания счетчиков необходимо отправлять регулярно, система принимает данные в течение месяца с 5-го по последний день. Альтернативные способы отправки показаний включают сайт «Киевтеплоэнерго», портал Центра коммунальных услуг, по телефону через колл-центр или бесплатную линию, а также через районные сервисные центры.

Важно отметить, что владельцы частных котельных также обязаны ежемесячно сообщать показания счетчиков горячей воды, даже если они не меняются.

Этот цифровой подход призван упростить управление коммунальными услугами для жителей и повысить надежность выставления счетов по всей столице.

Напомним, лучше, чем субсидии: новые выплаты на коммуналку перекроют платежи - как получить

Раннее «hyser» сообщал, коммунальные долги из ниоткуда: как добиться справедливости

Как сообщал «hyser», за коммунальные услуги можно не платить в тяжелое время: украинцы и не догадываются