Технические сбои в работе государственного Ощадбанка приводят к значительным финансовым потерям для клиентов. Недавно поданная на портал Министерства финансов жалоба освещает один такой случай, когда гражданин Украины потерял 8000 грн из-за сбоя терминала в отделении банка.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяИнцидент произошел во время планового пополнения карты в терминале самообслуживания Ощадбанка. Клиент внес 8000 грн купюрами по 1000 грн, но терминал дал сбой, отменил транзакцию и не зачислил средства. Несмотря на то, что он находился в отделении банка с камерами наблюдения и персоналом, проблема оставалась нерешенной на момент подачи жалобы.
Когда пострадавший обратился в службу поддержки Ощадбанка, ему сообщили, что процесс возврата может занять от двух недель до 120 дней. Эта задержка оставила семью в финансовой неопределенности, поскольку у них не было четких сроков возврата средств.
Подобные случаи вызывают опасения относительно надежности банковской инфраструктуры и эффективности процедур решения проблем. Учитывая, что подобные инциденты происходят в контролируемых банковских средах, растет спрос на более быструю обработку возвратов и улучшение обслуживания клиентов для предотвращения финансовых затруднений у владельцев счетов.
Напомним, на банковскую карту придет 3 тысячи гривен: Приватбанк приятно удиил украинцев
Раннее «hyser» сообщал, переводы между банковскими картами ограничат еще больше
Как сообщал «hyser», Ощадбанк лишает украинцев последних денег: нельзя снять или перевести с карты