Если ваш двигатель пьет литр масла на тысячу километров – это не просто неприятно, это настоящий сигнал тревоги для вашего кошелька.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяА производители часто пожимают плечами: мол, "это нормально". На самом деле причина всегда одна – конструкционные слабости или плохие детали, не выдерживающие нагрузки.
Издание Interia составило свой черный список моторов, которые лучше обходить стороной.
Volkswagen TSI (2008–2012) – версии 1.4, 1.8 и 2.0 могли потреблять до 1,5 литра на тысячу километров. Беспокоящиеся агрегаты «горячие» не только на трассе, но и для вашего масляного бюджета.
BMW V8 N63 и S63 (до 2013 года) – между цилиндрами расположены турбины, перегревающие двигатель, и он безжалостно «пьет» масло.
Opel Ecotec 1.6–1.8 – официально допускал расходы до 0,7 литра.
Toyota ZZ-семейство (начало 2000-х) – Corolla и Avensis страдали из-за проблемных кольц, приходилось расширять гарантию.
Honda VTEC – спортивная конструкция не терпит покоя: на оборотах под 8000 моторы забирают пол-литра масла.
Французы и итальянцы тоже не святы: Peugeot, Citroën, Fiat и Alfa Romeo попали в рейтинг из-за высоких затрат и проблем с нагаром и смазкой.
Даже легендарный дизель 1.9 TDI после пробега более полумиллиона километров начинает «пить» масло, уже считающееся естественным износом.
Что делать водителю:
- Проверять уровень масла каждую тысячу километров.
- Держать в багажнике литровую канистру масла.
- Можно перейти на более густой состав (5W-40 или 10W-40 вместо 5W-30).
- Капитальный ремонт с новыми кольцами имеет смысл только на автомобиле с небольшим пробегом; для других – доливать и жить дальше.
Главное – не ждать, пока загорится лампа на панели. Иначе будет слишком поздно.
Читайте также:
Tesla станет "нулем" в мире авто: новый электрокар BMW с запасом хода 800 км затмит Audi Q6 и Mercedes GLC.
Шок в мире авто: сотни новых BMW брошены на парковке – кто виноват.