Если ваш двигатель пьет литр масла на тысячу километров – это не просто неприятно, это настоящий сигнал тревоги для вашего кошелька.

А производители часто пожимают плечами: мол, "это нормально". На самом деле причина всегда одна – конструкционные слабости или плохие детали, не выдерживающие нагрузки.

АЗС, заправка, бензин, изображение из соцсетей
АЗС, заправка, бензин, изображение из соцсетей

Издание Interia составило свой черный список моторов, которые лучше обходить стороной.

Volkswagen TSI (2008–2012) – версии 1.4, 1.8 и 2.0 могли потреблять до 1,5 литра на тысячу километров. Беспокоящиеся агрегаты «горячие» не только на трассе, но и для вашего масляного бюджета.

BMW V8 N63 и S63 (до 2013 года) – между цилиндрами расположены турбины, перегревающие двигатель, и он безжалостно «пьет» масло.

Opel Ecotec 1.6–1.8 – официально допускал расходы до 0,7 литра.

Toyota ZZ-семейство (начало 2000-х) – Corolla и Avensis страдали из-за проблемных кольц, приходилось расширять гарантию.

Honda VTEC – спортивная конструкция не терпит покоя: на оборотах под 8000 моторы забирают пол-литра масла.

Автомобили: скрин с видео
Автомобили: скрин с видео

Французы и итальянцы тоже не святы: Peugeot, Citroën, Fiat и Alfa Romeo попали в рейтинг из-за высоких затрат и проблем с нагаром и смазкой.

Даже легендарный дизель 1.9 TDI после пробега более полумиллиона километров начинает «пить» масло, уже считающееся естественным износом.

Что делать водителю:

  • Проверять уровень масла каждую тысячу километров.
  • Держать в багажнике литровую канистру масла.
  • Можно перейти на более густой состав (5W-40 или 10W-40 вместо 5W-30).
  • Капитальный ремонт с новыми кольцами имеет смысл только на автомобиле с небольшим пробегом; для других – доливать и жить дальше.

Главное – не ждать, пока загорится лампа на панели. Иначе будет слишком поздно.

АЗС
АЗС

Читайте также:

Tesla станет "нулем" в мире авто: новый электрокар BMW с запасом хода 800 км затмит Audi Q6 и Mercedes GLC.

Шок в мире авто: сотни новых BMW брошены на парковке – кто виноват.