Популярный оператор Vodafone решил рассказать, зачем их клиентов так часто просят перезагружать телефоны. Да, после жалобы одного из украинцев, в компании собрались дать разъяснения.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяДанную новость предоставили на портале новостей «hvylya»
Дело в том, что перезагружать телефоны постоянно совершенно не обязательно. Однако это довольно полезная процедура для старых телефонов, так как это помогает перерегистрироваться в сети. Это делается специально для того, что услуги интернета работали более качественно.
После того как один из клиентов Vodafone спросил у мобильного оператора, зачем они просят его перезагрузить телефон, компания решила дать несколько объяснений.
"Мы беспокоимся о том, чтобы при подключении все срабатывало корректно, а наши клиенты не испытывали сложностей, поэтому и добавили эту рекомендацию в SMS-уведомление о подключении тарифного плана. Если на Вашем смартфоне таких проблем не возникает - можете не обращать внимание на эту информацию . Если остались вопросы – напишите нам в личные сообщения страницы. С радостью ответим на них и подробно распишем, как все работает", - незамедлительно дали ответ представители мобильного оператора.
Читайте также:
Лайфхак на все случаи жизни: как снять деньги с банкомата, если вы забыли банковскую карту
ЗАЗ «баклажан» — это вам не Лада седан: в сети показали «Запорожец» уникального цвета
Неожиданно и приятно: Пенсионный фонд Украины анонсировал внеочередное повышение выплат. Уже в марте