Украинский почтовый оператор "Новая почта" рассказал о некоторых особенностях доставки посылок в почтоматы. Оказывается, посылки могут быть переадресованными.
Подробнее об этом информирует сайт finance.ua, ссылаясь на официальную страницу "Новой почты" в Facebook.
Это стало известно после того, как клиентка компании не получила своевременно посылку, которая должна была прийти в определенный почтомат.
Представители компании извинились за неудобства и предложили промокод на бесплатную доставку и хранение груза весом до 30 кг.
По правилам компании, на то, чтобы забрать отправку, отведено четыре дня. После этого груз перенаправят в ближайшее отделение в почтомат, где будет храниться еще 25 рабочих дней. Если человек не может забрать посылку, можно отследить ее по трек-номеру на сервисе Posylka.net, где собраны все украинские и международные почтовые службы. Найти посылки можно круглосуточно, а если скачать мобильное приложение, то на телефон поступит информация об изменениях в статусе отправки.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяЧитайте также:
"Новая почта" обрадовала украинцев: отделения откроют в Германии и Румынии
Так себе «подарок». В «Новой почте» взвинтили тарифы на доставку
"Новая почта" предоставляет необычную услугу. И это не связано с доставкой
"Новая почта" вводит новый сервис: посылку доставят быстрее. Как воспользоваться
Об этом мечтали миллионы: Укрпочта вводит новую услугу. Подробности