Речь идет о совместном проекте Министерства по делам ветеранов Украины и украинского Красного Креста, который начался 16 февраля и направлен на поддержку ветеранов войны.

Об этом информирует Главред.

Сообщается, что ветераны войны с инвалидностью I и II группы, полученной в результате боевых действий, могут претендовать на выплаты в размере 16 тысяч гривен, которые будут выплачиваться по 4 тысячи гривен в месяц, на протяжении четырех траншей.

Для того, чтобы подать заявку на получение выплат, необходимо оформить электронную подпись. Бесплатно это можно сделать в государственных учреждениях, включая фискальные органы. Оформить электронную подпись можно также онлайн, через банковский сервис "Приват24". Если же потребуется платный режим, то оформление электронной подписи осуществляется организацией "Центр сертификации ключей Украины".

Важно отметить, что оформить заявку можно по ссылке.

На сайте необходимо пройти электронную идентификацию, используя электронную подпись на основе квалифицированного сертификата.

Затем нужно проверить свои ФИО, идентификационный код, указать международный номер банковского счета IBAN, номер телефона и e-mail. Если у вас нет гривневого банковского счета, его можно открыть в любом банке на выбор.

Не забудьте повторно проверить свои данные перед отправкой заявления и согласиться на обработку и передачу данных о себе для получения денежной помощи.

Если международный номер банковского счета IBAN изменится, нужно подать новое заявление на сайте eveteran.gov.ua.

Читайте также: