Из-за российского террора многие жители Украины испытывают серьезные проблемы. Все еще есть трудность с электроснабжением, что говорит о том, что есть проблемы со связью и работой терминалов и банкоматов. Да, многие украинцы уже сталкивались с проблемами при снятии средств или при пополнении.

Данную информацию разместили на портале новостей «obozrevatel»

Важно отметить, что украинцы уже сталкивались с тем, что при пополнении банковского счета через терминал отключался свет. В таком случае если ваши деньги не успели поступить на счет до времени сбоя, то их нужно будет потом возвращать через заявки в банк и ожидать решения проблемы неделями, а то и месяцами.

Как известно, за операции и за работу банкоматов и терминалов отвечает банк, которых их установил. Да, банки возвращают деньги обратно, но на это уходит немало времени.

Например, был случай, когда украинка хотела пополнить свой счет через терминал Приватбанка. Во время операции пропал свет, а деньги не поступали на протяжении 2-х недель. "Во время пополнения отключили электроэнергию", – сказала женщина. В банке ответили, что никаких сбоев с их стороны нет. Они говорят, что клиент якобы мог внести неверный номер счета и просят повторно обратиться в поддержку.

"После подачи заявки банк проверяет наличие технической ошибки, производит инкассацию терминала", – сказали в банке.

Важно смотреть за графиками отключения света, чтобы не попасть в такую ситуацию, особенно тот адрес, где находится банкомат. Еще настоятельно рекомендуется вносить большие суммы через кассу банка.

Если же ваши права были нарушены, то можно пожаловаться на банк в НБУ. Здесь нужно обращаться по телефону 0800505240 или на почту nbu@bank.gov.ua.

Читайте также:

Массовое изъятие гривен. С 1 января в Украине начинается «банкнотная спецоперация»

"Переключаем вас на другую вышку": как мошенники воруют мобильные номера и получают доступ к банковским картам