Американские ученые установили, какие продукты продлевают жизнь

Американские ученые-генетики установили, какая пища продлевает жизнь червей. Теперь планируют работать над новыми исследованиями, которые покажут, работают ли те же результаты эксперимента на человеческом организме.

Ученые в ходе исследований установили, что потребление мононенасыщенных жирных кислот, таких как олеиновая и пальмитолеиновая кислоты, положительно влияет на продолжительность жизни кольчатых червей. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature, — сообщает popmech.ru.

Сообщается, что мононенасыщенные жирные кислоты содержатся в оливках, орехах и красном мясе.

В частности, генетики изучили, как функционирует метаболическая активность нематод при недостатке в их организме белка H3K4me3. Еще до этого исследования специалисты обнаружили связь между дефицитом белка H3K4me3 и увеличением продолжительности жизни кольчатых червей, однако механизм такого явления был неясен.

[related_posts id=»82346″]

Сейчас же установили, что из-за нехватки этого белка в кишечнике кольчатых червей накапливаются мононенасыщенные жирные кислоты, что, в свою очередь, влияет на продолжительность их жизни. Так вот теперь специалистам предстоит выяснить, будут ли мононенасыщенные жирные кислоты влиять на человеческий организм таким же образом.

Как известно, распространенные человеческие заболевания сахарный диабет второго типа и атеросклероз развиваются в теле человека на фоне избытков жира в виде триглицеридов. Однако, согласно последним исследованиям, есть не только вредные, но и полезные жиры.

В частности, речь о мононенасыщенных жирных кислотах. Они содержатся в красном мясе, оливках и орехах. Ученые заявляют, что при употреблении в пищу этих продуктов, снижается риск возникновения сердечно-сосудистых патологий, а тонус сосудов улучшается.