Клиенты ПриватБанка жалуются на списание средств с их банковских карт.
Причем списание идет как с зарплатной, так и кредитной карты (личные средства). Своей историей поделился клиент этого банка, в подробностях объяснив, что с ним произошло. Он утверждает, что списание происходит в счет задолженности, по которой идет расследование и которую он не признает. Об этом пишет "Обозреватель".
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
Мужчина считает, что допустил ошибку, предоставив некоторые документы банку для понижения процентных ставок. В результате в ПриватБанке просто стали списывать все денежные средства с его карточек якобы в счет какой-то придуманной задолженности по которой идет расследование.
Со своей проблемой он решил обратиться на горячую линию, но там ему так ничего и не объяснили.
В банке отметили, кто из клиентов может рассчитывать на особые условия по процентах. Так, для мобилизованных клиентов и военнослужащих могут быть отменены следующие начисления:
Также они пообещали провести беседу с оператором, который общался с мужчиной и не смог ему помочь в его вопросе.
К слову, подобная проблема со списанием денежных средств не возникнет у тех клиентов, которые пользуются картой по назначению, не имеют большого теневого дохода, вовремя выплачивают кредиты и не причастны к никаким подозрительным операциям. Таким людям можно не волноваться о сохранности своих счетов, уверяют в банке.
Ранее "Hyser" писал о том, что в ПриватБанке людям блокируют счета без предупреждения, поэтому следует быть осторожными.
Также наш портал сообщал, что клиентов Monobank предупредили о клоне сайта банка, которым орудуют мошенники.
Напоминаем, что в "Новой почте" происходит заморозка счета клиента. Известно, что делать в таких случаях.