Абонентов Киевстар удивили странные сообщения, за которые компания в итоге вынуждена была извиниться.
Упомянутые SMS, со слов представителей компании, приходили в последние дни пользователям по ошибке. Все дело в сбое работы системы, который и привел к распространению сообщений о блокировании мобильных номеров абонентов, а также некорректных данных о тарифных планов. Об этом пишет "GSMinfo".
Компания Киевстар прокомментировала этот инцидент в своем Facebook после того, как получила массу жалоб от абонентов о получении сомнительных SMS-сообщений. Администрация компании принесла извинения своим клиентами, а самое главное пообещала компенсировать расходы за все сервисы, которые предоставлялись абонентам некорректно.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяТакже в компании попросили, чтобы в следующий раз при подобных неполадках пользователи размещали у себя на странице в Facebook свою жалобу с подробным описанием проблемы и актуальным номером телефона (на который приходило некорректное сообщение). Благодаря этому, в Киевстар смогут быстрей отреагировать на жалобу и устранить все неполадки.
Стоит отметить, что согласно официальной статистики, украинцы чаще всего отдают предпочтение именно мобильному оператору Киевстар, который является наиболее популярным на территории нашей страны. Правда в последнее время у других мобильных операторов можно отыскать куда более выгодные тарифы.
Ранее "Hyser" писал о том, что Киевстар ввел новую необходимую услугу. Можно заблокировать самостоятельную замену карты совершенно бесплатно и очень просто.
Также наш портал сообщал, что эксперты назвали мобильные приложения, которые ломают ваш смартфон. От их использования лучше сказаться.
Напоминаем, что Киевстар запустил новую услугу, которая пригодится каждому. Кроме того, цена ее доступна каждому украинцу.