Региональные газопоставляющие компании заваливают своих бывших клиентов бесполезной информацией
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяО том, что потерявшая клиента РГК не соблюдает украинское законодательство, и идет на крайние меры ради возращения клиентов, в разделе "Обсуждения" паблика "Платим за газ меньше!", написала одна из пользовательниц социальной сети Facebook.
В частности, Оксана Кривошея, проживающая в Николаева, показала скриншот благодарственного письма, которое прислала местная компания. По словам Оксаны, еще в октябре прошлого года она разорвала контракт с этой РГК, и заключила договор с НАК "Нафтогаз".
Однако, что-то пошло не так, как ожидалось, и "бывшая компания" прислала письмо со словами благодарности за то, что девушка была их клиентом на протяжение долгих лет, а в компании уже даже стали грустить за ней. Впрочем, дело совсем не в самом письме, а в том, что на скриншоте обращения видно, что уведомление рассылалось не живым человеком, а судя по всему - "ботом".
В строке, где указывается адрес получателя электронной почты, помимо самой бывшей абонентки, присутствует еще около полусотни аккаунтов. Таким образом, к компании особо не переживают, что разглашают конфиденциальные данные своих бывших и настоящих клиентов. К тому же, эти получатели "спама", явно не давали какого-либо согласия на подобные действия.
Стоит отметить, что адреса электронной почти являются частью персональной информации, а не просто предназначены для массовой бесполезной рассылки. Довольно часто аккаунты привязываются к платежным сервисам, или нужны для авторизации и верификации информации в финансовых учреждениях, и если попадут в руки мошенников, доставят дополнительные проблемы бывшим клиентам газопоставляющей компании.
К слову, ранее "Hyser" писал о том, в этом году некоторые граждане Украины обязаны дополнительно заплатить 18 процентов налогов со своих доходов.
Также ранее "Hyser" сообщал о том, сколько, возможно, станет стоить один кубометр газа после окончания текущего отопительного сезона.
А до этого "Hyser" рассказывал о том, что в "Новой Почте" в очередной раз подняла цены на свои услуги.