Государственный банк продолжает удивлять своими действиями
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяО том, что клиенту банка не позволили без проблем перевести собственные средства, сообщает информационный портал "Минфин".
По словам одного из вкладчиков, из-за сбоя, произошедшего в терминале пополнения, принадлежащем "ПриватБанку", он не смог перечислить свои средства, зато ему предложили перевести всю сумму на номер телефона, привязанный к его платежной карте. Однако, после долгих мытарств, деньги все же переместили, но снова не туда, куда было необходимо, а на собственный, заблокированный счет клиента. Судя по всему, банк не захотел терять с трудом накопленные средства своего клиента, который, в итоге, больше не пожелает воспользоваться услугами "Привата". А служба поддержки самого популярного банка Украины так и не дала ответ на возникший вопрос клиента, и не объяснила, чем же именно вызвана такая непонятная ситуация.
Еще один клиент этого же банка также пожаловался на работу "Привата". Терминал самообслуживания, после того, как отключился от электропитания, не выдал наличные средства клиенту, но при этом благополучно их списал. На горячей линии "ПриватБанка" вкладчику не смогли помочь, так как по их словам, операция не была корректно завершена, а возврат не выданных банкоматом средств обратно на счет, возможен только через две недели. Вызывает недоумение и то, что терминал находится в банковском отделении, и сами "квалифицированные" сотрудники банка также не захотели, или не смогли помочь в решении проблемы клиента.
На этот раз "Приват" все же ответил на комментарий, и "обрадовал" тем, что зачисление средств возможно только тогда, когда пройдет инкассация наличных средств в банкомате. То есть, даже видя ошибку, в банке не доверяют своим клиентам, и заставляют их ожидать своих же денег продолжительное время.
К слову, ранее "Hyser" писал о том, что национальная валюта Украины немного подорожала относительно доллара и евро на этих выходных.
Также ранее "Hyser" сообщал о том, что Национальный банк Украины на время сменил свое руководство.
А до этого "Hyser" рассказывал о том, по каким еще причинам в "Привате" могут принять решение о блокировке вашей платежной карты.