Вы читаете: Ученые доказали возможность создания компьютера на базе ДНК

Ученые доказали возможность создания компьютера на базе ДНК

Ученые со всего мира изучают возможность использования ДНК для создания миниатюрных накопителей огромных объёмов и вычислительной техники невероятной мощности.

Современные компьютеры используют определённое количество процессоров для выполнения всех операций, но учёным из Манчестерского университета в Великобритании удалось создать компьютер на базе ДНК, способный наращивать свою мощность в зависимости от сложности вычислений.

Квантовые компьютеры, всё ещё находящиеся в зачаточном состоянии, требуют конкретных установок для выполнения разных вычислений одновременно, что ограничивает их полезность. Компьютеры на базе ДНК не имеют таких ограничений, поэтому они считаются более перспективной разработкой.

Читайте также:

0 55 1
14:39, Авг 17, 2016 Андрей Гаврилов

Создана программа, которая обнаруживает редкие болезни ДНК

Технологии

«Представьте себе, как компьютер проходит лабиринт и приходит к месту, где одна дорога ведёт влево, а другая — вправо. Обычные компьютеры должны выбрать, в какую сторону пойти в первую очередь. Но нашему новому компьютеру не нужно выбирать, он может копировать себя и следовать по обоим путям одновременно, что позволяет ему быстрее найти решение», — рассказал профессор Росс Кинг, руководитель группы учёных Манчестерского университета.

Читайте также:

0 0 0
08:29, Окт 26, 2016

Генетики обнаружили ДНК неизвестного вида людей

Технологии

На данный момент такие технологии далеки от коммерческого использования, но открытие исследователей из Манчестерского университета имеет действительно огромное значение для всей индустрии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Share Twitter Pocket Mail Viber Send