В NASA заявили о возможном появлении жизни на ледяном спутнике Сатурна

Не секрет, что многие исследователи хотели бы найти инопланетную жизнь, и специалисты давно работают в этом направлении.

Например, разрабатывают новые методы поиска или выбирают места, куда можно отправиться искать «соседей».

Специалисты НАСА заявили об обнаружении на спутнике Сатурна Энцеладе признаков наличия условий, подходящих для существования жизни.

Учёные отмечают, что сам факт возможности жизни на Энцеладе является важным открытием, так как он находится на очень большом расстоянии от Солнца.

Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) вновь обнадежило любителей космоса, объявив о возможности существования жизни на покрытом льдами спутнике Сатурна Энцеладе. В космическом агентстве сообщили, что на этом космическом теле присутствуют признаки условий, подходящих для зарождения жизни.

Специалисты сделали такие выводы, изучая данные о подледном океане Энцелада, которые на Землю передал зонд NASA — «Кассини», а также анализируя информацию, полученную с помощью телескопа «Хаббл».

[related_posts id=»186389″]

В агентстве объяснили, что подо льдом у Энцелада происходят химические реакции, которые требуются для поддержания жизни микробов: наличие большого количества водорода в океане спутника означает, что микробы, если они там есть, могли бы использовать его для получения энергии путем объединения элемента с двуокисью углерода, растворенной в воде. Эта химическая реакция известна как «метаногенез», поскольку в результате нее в качестве побочного продукта образуется метан. Именно он, как считают исследователи, мог иметь решающее значение для возникновения жизни на нашей планете.