Вы читаете: Блокадники перекроют последний ж/д переход для поставок угля

Блокадники перекроют последний ж/д переход для поставок угля

Блокадники перекроют последний ж/д переход для поставок угля

Ветераны АТО планируют заблокировать ж\д переход (Мариуполь-Волноваха), по которому все еще поставляется дефицитный уголь антрацитовой группы из зоны АТО на украинские ТЭС.

Экс-командир батальона Донбасс Анатолий Виногродский сообщил, что участники блокады намерены заблокировать последний ж/д переход, по которому поставляется уголь антрацитовой группы из зоны АТО на украинские ТЭС — ветку Мариуполь-Волновоха. Об этом пишет comments.ua.

«Мариупольскую ветку (Мариуполь-Волноваха) будем закрывать», — сказал он.

По его словам, все остальные три ж/д перехода через линию разграничения уже заблокированы, но все еще остается одна ж/д ветка, по которой уголь поступает из России на Луганскую ТЭС.

Также он подчеркнул, что ветка из России не соединена с украинской территорией.

«Мы никого не боимся, мы будем продолжать блокаду и будем ее расширять, выставлять посты на автодорогах»», — добавил он.

Напомним, 17 февраля глава самопровозглашенной «Донецкой народной республики» Александр Захарченко заявил, что они готовы освободить подконтрольные Украине районы Донбасса военным путем, если не удастся сделать это политическими методами. По его словам, благодаря блокадам, которые проводят киевские власти, у властей самопровозглашенных республик появилось право «делать это самостоятельно».

Блокада железной дороги на Донбассе длится уже более трех недель и за это время она нанесла государству серьезные убытки. В блокаде активное участие принимают депутаты фракции «Самопомощ» Семен Семенченко, Тарас Пастух и Егор Соболев. По факту блокирования дороги в Луганской области прокуратура открыла уголовное производство.

Из-за блокады железной дороги и невозможности доставить с неподконтрольной Украине территории необходимый антрацит, запасы угля на большинстве украинских электростанций достигли критически низкого уровня. Из-за дефицита антрацита, Украина вынуждена была ввести чрезвычайный режим в энергетике, который вступил в силу в пятницу, 17 февраля.

Эксперты заявляли, что блокада ОРДЛО выгодна российским угольным компаниям. В случае, если Украина откажется от угля с неконтролируемых территорий, появится необходимость в закупке его у агрессора, за доллары, по ценам значительно выше внутренних.

25 января ветераны АТО заблокировали железную дорогу Луганск — Попасная в рамках торговой блокады оккупированных регионов Донбасса, было заблокировано движение 12 поездов с общим количеством 700 вагонов.

26 января ветераны АТО заблокировали узловую станцию «Светланово» в Луганской области. 30 января на участке ж/д путей в «серой зоне» вырезали участок рельс, при этом участники блокады заявили, что не причастны к этому. Позже бойцы которые блокируют ветку железной дороги в Донецкой области рассказали, кто на самом стоит за экономической блокадой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Share Twitter Pocket Mail Viber Send
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: