На компанию Apple подали в суд из-за «Ошибки 53»

Те пользователи яблочной продукции, которые зимой прошлого года установили обновление iOS, наверняка помнят так называемую «Ошибку 53» — она возникла из-за ремонта кнопки Home с поддержкой Touch ID в неофициальных сервисных центрах.

При возникновении данной ошибки iPhone фактически превращался в «кирпич», и помогало в этом случае только посещение авторизованного сервисного центра. Позже компания выпустила программное решение.

В Австралии решили не мириться с такой несправедливостью. Местная комиссия по конкуренции и защите прав потребителей подала против Apple иск в Федеральный суд, поскольку по закону страны о правах потребителей компания не может отказывать пользователям в ремонте, если ранее они обращались за помощью в неофициальные сервисные центры.

В архиве комиссии есть несколько случаев, когда пользователи становились участниками разбирательства с Apple по данному вопросу, сообщается на сайте ведомства. По мнению истца, корпорация не имеет права лишать пользователей выбора, если они произвели ремонт дешевле, чем у производителя.

[related_posts id=»183305,183072″]

Компания Apple не может нарушать местные законы о защите прав потребителей. По этой же причине устройства компании в России можно ремонтировать бесплатно не только в течение года гарантии, но и года после, если брак возник по вине производителя. Учитывая, что Австралийская комиссия уже выигрывала суд у Apple несколько лет назад, у нее есть шанс выйти победителем и на этот раз.