Чем отличались копии итальянского бестселлера, выпущенные в СССР и в Польше

В определенный момент, копии знаменитых итальянских машин Fiat 124 и Fiat 125, которые, кстати, строились на разных платформах, начали производиться как в Советском Союзе, так и в Польше, где две модели, считай, объединили в одну. Об этом сообщают РосСМИ.

Стоит отметить, что советские "Жигули", которые начали выпускаться по соглашению с Fiat, хоть и были вторичным автомобилем, в 70-х годах побороли тот же Fiat на европейском рынке, чего итальянцы не ожидали. И, тем не менее, в сравнении с польским вариантом машины советский экземпляр смотрится проигрышно.

Дело в том, что польский аналог итальянской модели превосходил советскую машину как в техническом плане, так и в плане внешности. Из-за необходимости наличия массового автомобиля по относительно небольшой цене, советским инженерам приходилось использовать простые и некачественные материалы, поэтому, к примеру, железные кузова "Жигулей" нередко гнили.

Польская версия Fiat. Фото: РосСМИ

В числе отличий можно отметить то, что в польской машине передачи переключали подрулевым рычагом, а не напольным. Справедливости ради стоит отметить, что версия Kombi, произведенная поляками, оказалась провальной, поскольку смотрелась слишком топорно.

Жигули. Фото: РосСМИ

В числе преимуществ польской версии также можно отметить шасси автомобиля, которая не только существенно отличается от "жигулевских", но и во многом их превосходит. Польский Fiat оказался луче адаптирован к плохим дорогам.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали эксклюзивный грузовик от ЗАЗ.

Напомним, ранее сообщалось, что в Украине зарегистрировали первый автомобиль с водородным двигателем.

Также "Hyser" писал, что в Украине обнаружили экзотический Lanos.