Украинцы тратят на покупку готовой еды через интернет около $230 млн в год

С каждым годом украинцы все чаще стали заказывать готовую еду на дом. И если раньше делали это по телефону, то сейчас в большинстве случаев, доставку заказывают через интернет и с помощью мобильных приложений. Об этом рассказал соучредитель компании Poster Родион Ерошек, — передает news.eizvestia.com.

По словам эксперта, рынок готовой пищи в Украине сейчас входит в рейтинг топ-15 товаров, которые покупают через сеть и приложения. Он уверяет, что уже около 4 миллионов граждан Украины заказывают доставку готовой еды домой.

«В Украине порядка 60% населения пользуются интернетом – это более 25 млн человек. Около 15-16% из них заказывают еду в интернете. Отсюда и получается, что 4 млн украинцев покупают готовую еду», — отмечает Родион Ерошек.

Он отметил, что уже сейчас рынок этой услуги приносит ресторанам и службам доставки около 230 миллионов долларов в год». Аналитик также подчеркнул, что в основном заказывают готовую еду в интернете молодые люди до 35 лет, а их доходы в месяц превышают 10 тысяч гривен.

Эксперт объяснил, что преимущественно молодая аудитория складывается из-за того, что люди постарше и люди семейные чаще всего готовят еду сами.

[related_posts id=»160246″]

«Происходит также эволюция способа заказа еды на дом. Если раньше в службы доставки звонили по телефону, то сейчас украинцы все чаще отдают предпочтение мобильным приложениям», — рассказывает Родион Ерошек.

Соучредитель компании Poster также отметил. Что согласно последнему мониторингу, за последний год спрос на заказы еды домой вырос более чем на 35%. Об этом свидетельствует и данные и аналитики «Яндекс.Украина».

«Например, в 2017 году «доставку еды» в интернете искали около 16 тысяч украинских пользователей в месяц. Для сравнения – в 2016 году поиск в сети этой услуги был на уровне 10-11 тыс. в месяц. А в 2015 году – лишь около 6,5 тысяч украинцев в месяц делали такой запрос запросов», — добавил Родион Ерошек.