Когда двигатель выходит из строя на автомобиле с автоматической коробкой передач, процесс буксировки ограничен, ведь он напрямую зависит от типа коробки передач и автомобиля.

Подробнее о том, как правильно буксировать автомобиль, если на нем установлена автоматическая коробка передач, читайте в нашем материале.

Для большинства автомобилей с автоматическими коробками передач есть возможность переместить селектор в нейтральное положение, просто нажав педаль тормоза или выполнить другие указания, предусмотренные производителем, например, нажать кнопку разблокировки рядом с рычагом. Переключение в нейтральное положение позволяет буксировать автомобиль без проблем.

Однако современные автомобили с автоматическими коробками передач и вариаторами имеют ограниченные возможности для буксировки. Инструкции ограничивают возможности буксировки на нейтрале до минимума, то есть практически запрещают буксировку с автоматической коробкой передач без работающего двигателя. Современные рекомендации указывают на то, что в случае выхода двигателя из строя на автомобиле с автоматической коробкой передач, лучше вызвать эвакуатор для безопасной перевозки автомобиля.

С другой стороны, роботизированные коробки передач, особенно более простые модели, позволяют буксировку в нейтральном положении на длительные расстояния. Однако при использовании сложных современных преселективных коробок передач, рекомендуется ограничивать буксировку до ближайшего автосервиса, применяя подход типа "15 на 15", то есть ограничивая скорость и расстояние протяженности буксировки.

Из-за сложности современных автоматических коробок передач, лучше всего следовать рекомендациям производителя транспортного средства и при необходимости обратиться к специалистам или службам эвакуации для безопасного перемещения автомобиля с автоматической коробкой передач, если двигатель не работает.

Читайте также:

Многие даже не догадывались: для чего нужна ручка над водительским сиденьем

Чтобы не угробить машину: что нужно знать о передвижении по городу в дожди

Даже сейчас такую бы угнали прямо из-под дома: как выглядел самый первый ЗАЗ "Таврия"