Многие водители стараются не ездить зимой по загородным дорогам - слишком опасно. Опытные водители знают, что летом и зимой нужно ездить по-разному. Особенно это важно при маневрах на снежной дороге.

Самое опасное - делать маневры со скоростью 90 км/ч на снежной дороге. Очень рискованно обгонять и перестраиваться.

К тому же на дорогах много неопытных водителей и тех, кто ездит слишком быстро. Поэтому ещё опаснее.

Давайте обсудим одно важное правило - как правильно перестраиваться на снежной загородной дороге. Это поможет избежать аварий и не подвергать других опасности.

Зимой на дорогах не только скользко. У нас ещё и глубокие колеи из-за плохого дорожного покрытия.

Из-за колеи легко потерять контроль над машиной. Машину может занести на встречную полосу. Также можно потерять управление, если колёса едут по разному покрытию - снегу и льду.

Если колёса по-разному цепляются за дорогу, при резком маневре или если сильно нажать на газ можно потерять контроль.

В такой ситуации легко растеряться и принять неправильное решение. Но каждый водитель должен знать, как этого избежать.

В чём суть правила перестроения?

Многие, особенно неопытные, водители попадают в аварии из-за одной ошибки. Они думают, что перестроение - это одно действие.

Как только появляется возможность обогнать или перестроиться, такие водители резко поворачивают руль в другую полосу. И также резко возвращаются обратно.

Но это может привести к плохим последствиям.

Опытные водители понимают, чем грозит резкое перестроение на скользкой дороге или в колее. Поэтому они перестраиваются в два приёма.

Зимой между левыми и правыми колёсами скапливается снег. Поэтому нельзя сразу резко менять полосу. Сначала нужно немного выехать левыми колёсами, а затем уже правыми.

Такой способ позволяет не потерять контроль над машиной, как при резком перестроении.

Хотя на такое перестроение уходит чуть больше времени, зато это позволяет сохранить управление автомобилем.

Читайте также: