Посещение тематического автопробега в начале 1980-х вдохновило Дмитрия Парфенова и Геннадия Хаинова на амбициозный путь создания собственных автомобилей с нуля.

Они коллективно согласовали общие параметры своих проектов, но допускали индивидуальные корректировки с учетом своих личных предпочтений.

В процессе строительства использовалась сравнительно простая, но эффективная технология создания кузовных деталей:

Пенопластовые формы были надежно закреплены на подготовленном несущем каркасе.

Затем эти формы были покрыты стекловолокном и пропитаны эпоксидной смолой.

После затвердевания смолы поверхность тщательно выравнивают шпаклевкой и шлифовкой.

Советский автомобиль "Лаура"
Советский автомобиль "Лаура"

Несмотря на скромные гаражные условия, автомобили «Лаура» продемонстрировали впечатляющие характеристики:

Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 12 секунд.

Максимальная скорость 160 км/ч.

Расход топлива 6 литров на 100 км.

Использование готовых комплектующих упростило процесс сборки:

Двигатель: ВАЗ-2105, мощностью 64 лошадиные силы при объёме 1294 см³.

Коробка передач: ЗАЗ 968.

Передний привод: ВАЗ 2121 Нива.

Советский автомобиль "Лаура"
Советский автомобиль "Лаура"

В подтверждение своего новаторского духа создатели интегрировали в приборную панель два дисплея, позволяющие отображать данные от различных датчиков и бортового компьютера.

Этот проект по изготовлению автомобилей своими руками был выдающимся достижением, особенно если учесть эпоху, в которой он осуществлялся.

Читайте также:

Купюра с какими буквами в серийном номере приносит удачу: посмотрите, есть ли у вас такая в кошельке

Голова будет ясная: названы 3 продукта, которые помогают избавиться от похмелья

Готовится всего 15 минут, а наслаждаться будете весь вечер: рецепт быстрой лепешки с курицей и сыром