Известная торговая марка Adidas, продукцию которойтак любят подделывать китайцы, лишилась узнаваемости. 19 июня суд ЕС признал три параллельные полосы этого бренда недействительными.  Об этом событии сообщает Стена.  "Суд ЕС подтвердил недействительность торговой марки Adidas, которая состоит из трех параллельных полос, нанесенных в любом направлении. Adidas не доказал, что эта марка приобрела на всей территории ЕС отличительный характер", - говорится в релизе.

Своим вердиктом судьи поддержали решение Ведомства по интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) от 2016 года, которое аннулировало свое предыдущее решение одобрения знака марки Adidas на том основании, что она была лишена какого-либо отличительного характера.

EUIPO отменила свое решение после того, как бельгийская компания Shoe Branding заявила о том, что намерена наносить на свою продукцию две параллельные полоски. Тогда Adidas выступил против этого из-за сходства с символикой его товаров.

Однако, разбирательство на этом не закончено. Немецкий производитель может обжаловать этот решение в Апелляционном суде ЕС.

Ранее Hyser писал, что Microsoft придумала, как облегчить жизнь миллионам пользователей

Нyser также информировал о том, что любителей проводить свободное время за играми ждет невероятный сюрприз - Microsoft показала свою новую игровую консоль.