Ученые открыли новую черную дыру в космосе и сделали ее фотографии.

Черная дыра, открытая международной орбитальной обсерваторией Hubble, являетя очень необычной, о чем пишут «Акценты».

В NASA сообщают, что она отличается своей яркостью и величиной. Космический объект достиг своих размеров только за 850 миллионов лет после, так называемого, Большого взрыва. Фото дыры уже опубликованы в интернете.

«Мы давно искали подобный объект, изучая самые дальние окраины космоса. Наши расчеты показывают, что более ярких квазаров в ранней и даже современной Вселенной, скорее всего, не существует», — сказал ученый Сяохуэй Фань из университета Аризоны в Тусоне (США).

Теперь ученые считают, что открытие позволит им увидеть тень объекта.

Открытая черная дыра называется «Стрелец А». Она находится в самом центре млечного пути.

«Красивая спиральная галактика, видимая в центре изображения, известна как RX J1140.1 + 0307. Она представляет собой интересную головоломку. На первый взгляд, она кажется нормальной спиральной галактикой, очень похожей на Млечный Путь, но первые появления могут быть обманчивыми», – сказано в описании.

Наблюдения и расчеты ученых показывают, что квазар может продуцировать не только вещество с громадной скоростью, но также он производит до 10 тысяч звезд в год. По мнению ученых, все исследования и расчеты можно будет завершить до конца 2019 года.

Ранее сообщалось, что очевидцы увидели в небе над Смоленском «второе Солнце». Некоторые эксперты заявили, что это гигантская планета, до недавнего времени прятавшаяся в Черной дыре, передает Диалог.UA.

"Вся в отца, отвратительная": дочь Путина попала в громкий скандал, есть видео

Ее еще называют «конкуренткой» Планеты Х — Немезидой, из-за которой каждые 26 миллионов лет вымирало все живое.

Любовь зла: Леди Гага снялась в еще одно фильме с Брэдли Купером

В Google Chrome внедрили уникальную функцию

Раскрыта тайна гибели подлодки "Курск". Кадры, которые запретили в России

«Одна весит 8,5 кг»: звезда «Орла и решки» всем показала свои «гири». Вот это блеск!

«И сейчас нашу планету может ждать такая же участь», — считают конспирологи.

В научном мире не утихают споры относительно того, что Голубая планета вступила в так называемую «эру массового вымирания». И подтолкнуть этот процесс может именно Немезида. Она вращается вокруг Солнца на расстоянии 50—100 тысяч астрономических единиц за пределами облака Оорта.

Напомним, что в Млечном Пути найден пришелец из другой галактики.

Как сообщал Hyser, ученые создали прибор, позволяющий заглянуть в будущее.

Также Hyser писал, что астрономами обнаружены объекты, которые существовали еще до зарождения Вселенной.