Ведущие инженеры мирового автопрома активно работают над новыми электронными девайсами, призванными обезопасить и упростить езду водителя за рулем.

Впрочем, действительность уж довольно далека от степени прогнозируемой поддержки этих девайсов автовладельцам. Об этом рассказывает avtodream.

Те же, у кого навыка вождения не так много, ещё больше остерегаются всякого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем.

Контроль усталости водителя. По мнению автовладельцев, лишней функцией, за которую приходится платить в автомобильном салоне при приобретении машины, считается контроль усталости водителя. Настроен девайс на распознание определенной частоты перемещения руля в далекой поездке и манере движения руля водителем.

Внезапно на приборной панели начинает призывно моргать чашка кофе, очевидно предлагая шоферу тормознуть на отдых. Впрочем если водитель не испытывает усталости, аналогичное мерцание его отвлекает от дороги и порядком нервирует. Опытный водитель сам в состоянии определять степень своей усталости.

Полторак ошарашил неожиданным заявлением: дальнейшая судьба министра решена, этого не может быть

Слежение за разметкой. Дабы шофер не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль ещё одним ненужным, с точки зрения автовладельцев, девайсом, который в обязательном порядке уведомит вас об этом легкой пульсацией колеса. В кое-каких случаях система сама принимает решение и возвращает машину на прежнюю линию движения.

Появляется абсолютно логичный вопрос: в случае если водитель не в состоянии автономно держать под контролем линию движения автомобиля, для чего ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Затея была бы очень хороша, в случае если бы не ее осуществление, которое сводит на нет все старания инженеров, разработавших данную функцию и чаяния автомобилистов по причине плохой настройки системы, определяющей габариты этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что величина мертвой зоны растянута до необоснованно больших объемов, и это приводит к тому, что электроника включается за долго до того, как в слепую зону водителя зайдет другой автомобиль.

По результату, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, все еще, рассчитывает только на личный навык, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Популярные статьи сейчас

Альбина Джанабаева переборщила с шампанским! Даже грудь не удержала в платье

Все ради славы! Ненормальный автомобилист эффектно уничтожил свой Mercedes-AMG C63 S. Видео не для слабонервных

А если дети увидят "фляги"? Даша Астафьева сняла рубашку и показала "мощь"

Женская жестокость: Любовница Тарзана выставила Наташу Королеву на посмешище! Жалко девушку

Показать еще

Результат. Не удивительно, что почти все автомобилисты считают присутствие аналогичных электрических девайсов в новых автомобилях не больше, чем выкачка денег крупными марками из доверчивых клиентов.

Напомним, Land Rover выпустил эксклюзивный внедорожник в честь 30-летия.

Как сообщал Hyser, компания Kia показала мощный автокар Stinger GTS для любителей дрифта.

Также Hyser писал, что Land Rover станет электрокаром.