Автопилот Tesla model 3, как уверяют критики, убивает людей.

Нацсовет по безопасности транспорта США опубликовал отчет смертельных случаев поездки людей с автопилотом Tesla Model 3, о чем сообщает «Сегодня».

Илон Маск дал обещание, что в 2020 году автопилот будет усовершенствован, а водитель уже вовсе не понадобится. Но вот критики считают, что электромобилей до сих пор не так эффективна и совершает ошибки, из-за которых погибают люди. Боле того, Tesla не раз подвергалась критике из-за того, что давала не совсем правдивую информацию об эффективности системы автопилота. И вот очередная авария ставит под сомнение учет ошибок "Теслой" и оперативному их исправлению.

Сообщается, что новый несчастный случай произошел в марте. Тогда красная Tesla Model 3 ехала на юг по правой полосе государственного шоссе 441 в Делрей-Бич, примерно в 110 км к северу от Майами. Грузовик выехал с частной дороги на правой стороне шоссе, намереваясь повернуть налево и направиться на север.

Отчет Национального совета безопасности транспорта США дает понять, что грузовик замедлился, пересекая полосу, "заблокировав путь Tesla". Автомобиль врезался в трейлер на скорости 110 км/ч, не пытаясь осуществить никаких маневров с целью уклонения. Tesla Model 3 проехал под грузовиком, в результате чего электромобилю оторвало крышу и убило 50-летнего водителя.

Исследование "черного ящика" помогло понять, что автопилот на Model 3 включился примерно за 10 секунд до аварии, и машина не фиксировала рук водителя на руле в течение 8 секунд, которые предшествовали столкновению. В компании Tesla данный факт не стали опровергать.

Путин высмеяли за его "сказочные" планы на Украину: "Добро пожаловать в страну розовых пони"

 Стоит отметить, что отчет не упоминает, насколько далеко находилась Tesla, когда грузовик выехал на дорогу, и не отмечаются погодные условия, которые могли бы повлиять на способность машины затормозить. Потому не совсем ясно, смог бы водитель, не использующий автопилот, сделать безопасную остановку.

Расчеты показывают, что водителю Model 3 потребовалось бы дополнительное время, чтобы оценить обстановку и избежать ДТП. На заданной скорости автомобиль проезжает 30 метров в секунду. Тормозной путь Model 3 на скорости 100 км/ч составляет около 40 метров. Автомобиль мог остановиться за 75 метров. Добавим 1,5 секунды на действия водителя по торможению и, похоже, трех секунд вполне хватило бы.

Напомним, что электрокары в Украине начали пользоваться небывалым спросом.

Как сообщал Hyser, Tesla Model S внезапно загорелась на парковке.

Также Hyser писал, что Tesla Model Y тестируют на дорогах общего пользования.