Microsoft существенно отстает от Google на рынке браузеров. В стремлении привлечь пользователей к новому браузеру Edge компания провела серию тестов, чтобы показать насколько экономно он расходует батареи ноутбуков.

Чтобы оценить «прожорливость» браузеров Microsoft провел два теста. В первом испытании на 4-х ноутбуках были запущены браузеры Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и Microsoft Edge, при помощи которых проигрывалось HD-видео. В этом тесте Chrome проигрывал видео 4 часа и 19 минут прежде чем села батарея ноутбука.

Firefox продержался 5 часов и 9 минут, Opera – 6 часов и 18 минут. Дольше всего проработал Edge – 7 часов и 22 минуты.

 

В ходе второго теста Microsoft попытался воспроизвести типичное поведение пользователей при работе с браузерами. В Chrome, Opera, Firefox и Edge открывались различные популярные сайты (Facebook, YouTube, Wikipedia), прокручивались статьи, проигрывались ролики и открывались новые вкладки. Эта процедура многократно повторялась, в то время как исследователи замеряли уровень энергопотребления браузеров. Победителем в этом тесте также оказался Edge.

Читайте также: «Европа нас продала»: в украинской делегации выступили против членства в ПАСЕ

В довершение ко всему Microsoft предоставил показатели среднего уровня энергопотребления различных браузеров, основанные на данных от миллионов компьютеров, работающих на Windows 10. Edge оказался самым экономным, а Chrome – самым прожорливым.

«Microsoft очевидно пытается привлечь пользователей к Edge, но новому браузеру компании пока не хватает некоторых функций, доступных в Chrome и Firefox», — отмечает Том Уоррен из The Verge.

В апреле текущего года браузеры Edge и Internet Explorer уступили по популярности Firefox. Их доля на рынке браузеров составила 15,5%, а Firefox – 15,6%. Chrome лидирует с большим отрывом. Его доля превышает 60%.

Читайте также: Киевская медицина станет платной

Что случится с седьмой волной мобилизации