10 лучших кроссоверов для путешествий

Многие предпочитают путешествовать летом на личном транспорте. Хорошим вариантом для таких поездок являются кроссоверы. Мы представляем вам 10 новых SUV, которые уже доступны в Украине или будут доступны в ближайшее время. А главное — имеют разумную цену.

Кроссовер – удобное и практически универсальное средство передвижения. Если, конечно, вы не собираетесь путешествовать по целине. Чтобы сориентироваться и сделать правильный выбор транспортного средства для отдыха, надо обратить внимание на 3 основных критерия. Это – дорожный просвет, объем багажника и среднее потребление топлива. Остальное, по большому счету – дело вкуса.

Для объективности располагаем кроссоверы в алфавитном порядке.

BMW X1

Второе поколение BMW X1 – не просто новый баварский автомобиль, а принципиально иное техническое решение компании. Поперечное расположение двигателя, нестандартный для BMW передний привод, увеличение места в салоне при уменьшении длины кроссовера. Первый взгляд на новую BMW X1 вызывает удивление. Спереди – Х3, в пол оборота – 2-я серия Active Tourer. И эти ассоциации – не случайны.

«Ноздри» фирменной баварской радиаторной решетки стали во второй генерации Х1 – крупнее. Почти, как у старшей по классу Х3. А платформа, на которой построена новая Х1 – тоже новая и называется UKL. И она такая же, как в BMW 2-й серии Active Tourer и, как в 3-м поколении MINI Cooper. Тем не менее, новая Х1 больше прежней похожа именно на внедорожник, а не на универсал, как раньше. Хотя новая Х1 стала на 36 мм короче предыдущей, примерно столько же – около 36 мм – получили дополнительного места задние пассажиры. А еще – на 85 литров стал больше багажный отсек. Он теперь – хороших 505 литров.

Да и над головой стало больше места. Ведь второе поколения Х1 немного выше предыдущего. И шире. Габаритные размеры ДхШхВ: 4 439 мм (- 36)х1 821 (+ 21)х1 598 (+ 53) мм.

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 следует считать не очередным новым поколением модели, а более высокой ступенькой модельного ряда Chery. Chery Tiggo 5 смотрится, действительно, солиднее. В каких-то ракурсах улавливаются даже фрагменты BMW, в других – японских джипов.

Кроссовер предлагается с единственным бензиновым силовым агрегатом объемом 2 л, который был разработан совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Его мощность – 139 л.с. он имеет систему двойного изменения фаз газораспределения (DVVT). Мотор соответствует Евро-5 и агрегатируется пока только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор тоже будет, но ближе к осени. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 л/100 км. Клиренс — 190 мм. А полного привода нет вовсе.

Citroen Cactus

Cactus покорил многих избалованных автомобильных экспертов. За то время, пока автомобиль добирался до Украины он успел получить звание World Car Design of the Year 2015 и заслужить еще более 30 всевозможных наград и титулов. Citroen C4 Cactus примерно на 200 кг легче обычного Citroen C4. Из них 175 кг выиграли за счет использования и оптимизации «Platform 1». Поэтому, базовые версии Cactus весят меньше 1 тонны. И в итоге вся эта «диета» благотворно сказалась на расходе топлива.

По поводу классовой принадлежности Cactus существуют разные мнения. Сами французы позиционируют его, как кроссовер В-класса. Длина — 4,16 м, ширина — 1,73 м, высота — 1,48 м. Но при этом производитель не разглашает величину дорожного просвета. И привод у Cactus – только передний. Одна из внешних отличительных черт Cactus — специальные мягкие накладки с упругими пупырышками на дверях, которые называются Airbump. Они защищают Cactus от ударов дверьми соседних машин на парковке, тележек из супермаркета и неопознанных движущихся объектов, скорость которых не превышает 4 км/ч.

Hyundai Tucson

Новый Tucson стал больше. Он шире и длиннее предыдущего. А еще новый Hyundai Tucson однозначно стал солиднее. Он построен на абсолютно новой платформе и длина Tucson теперь – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота — 1,645 мм. А колесная база выросла до 2670 мм. Это видно снаружи. А то, что просторнее стал салон – хорошо видно внутри. Благодаря выросшей колесной базе корреспондент AUTO-Consulting спокойно сидел сзади за настроенным под себя водительским креслом. Над головой при росте 185 см места тоже было много. И багажник не маленький. Он имеет объем 513 л.

KIA Sportage

Техническая начинка новая у всех Kia Sportage в новом поколении, не зависимо от комплектации. Также, как и интерьер салона. И, разумеется, внешность. Дизайн нового KIA Sportage, к слову, совсем недавно удостоился престижной премии iF Design Award. Новый Kia Sportage стал просторнее внутри. На 30 мм выросла колесная база (длина авто – 4480 мм, колесная база – 2670 мм). А задние пассажиры получили для ног дополнительно почти сантиметр.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 – модель не новая. Но с экономичным дизельным мотором этот кроссовер не только стал первым в линейке Mazda, но и пока единственным представителем дизельного варианта технологии Skyactiv-D. Есть и бензиновые версии. На ямах и «полицейских» подвеска Mazda CX-5 упруго со звуком надежности срабатывает без дискомфорта даже для задних пассажиров.

На бездорожье (относительном) СХ-5 ведет себя, как хорошо тренированный турист-горожанин. У СХ-5 клиренс в 210 мм, есть полный привод, и мощный крутящий момент дизеля. Не застрянешь.

Renault Kajar

Такое впечатление, что в своем новом кроссовере С-класса Kadjar, французы решили подчеркнуть эмоции, сталкивая противоположности. Четыре с половиной метра длины для города – удобный размер. Но городской формат совсем не означает, что у Renault Kadjar тесный салон. Колесная база в 2600 мм делает удобным размещение, и комфортной поездку для пятерых. Даже рослых и упитанных. Несмотря на низкую линию крыши, над головой высоких водителей полно места.

Багажник достаточно вместительный – 472 л, с двойным полом. Благодаря остроумной системе Renault, этот пол можно превратить в «стенку» и произвольно поделить багажник на 2 отделения. Например, на овощи и фрукты. Как обычно у Renault спинки задних сидений складываются в одно касание. И сделать это можно, как из салона, так и из багажного отсека.

SEAT Leon X-Perience

Динамичный, вместительный универсал, да еще и с экономичным дизелем, увеличенным дорожным просветом и полным приводом – мечта многих. На тесте у AUTO-Consulting был SEAT Leon X-Perience с 2-литровым дизельным мотором мощностью 184 л.с., 6-ст КПП DSG с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом (Haldex 5 поколения). В Украину поставляются только такие авто.

При длине в 4543 мм и колесной базе в 2630 мм, SEAT Leon X-Perience предлагает достаточно просторный салон. И главное слово здесь – «достаточно», потому, что внутренние объемы не удивляют. Но и не вызывают нареканий. Пассажир с ростом в 185 см свободно может сидеть за водителем такого же роста. И на заднем диване поместятся трое. Плюс – багажник в 587 л. Хорошие хозяйские размеры.

Toyota RAV4 Hybrid

Toyota RAV4 Hybrid – первый гибрид среди кроссоверов С-класса. А гибридная силовая установка в новом Toyota RAV4 Hybrid конструктивно такая же, как в Lexus NX300 h. И даже лучше, потому что новее! Да еще и экономичнее. Как минимум, за счет того, что RAV4 легче Lexus. Японцы обещают средний расход бензина меньше 5 л/100 км пути.

Кроме того, если сравнивать гибридный «Равлик» с обычным, то гибрид еще и динамичнее – он разгоняется до сотни всего за 8,3 секунды. И это — один из лучших (если не лучший) показатель динамики среди компактных кроссоверов С-класса. В отличие от обычных Toyota RAV4, в гибридной версии и с передним, и с полным приводом одинаковый дорожный просвет 187 мм. И одинаковые бесступенчатые вариаторы e-CVT, которые в режиме псевдо ручного переключения имеют 6 передач. RAV4 Hybrid предлагается только с вариатором, «ручки» — нет.

Zotye T600

Глядя на Zotye T600, неизбежно вспоминаются образы Volkswagen Touareg – уж больно спереди похож на него китайский кроссовер. Но по габаритам Zotye T600 все же ощутимо меньше немецкого «двойника»: длина – 4631 мм, ширина – 1893 мм, а высота – 1694 мм. Если рассматривать Zotye T600 сзади, то уже улавливается сходство с Audi Q5. Да и по размерам он ближе именно к этой модели.

Первые Zotye T600 в Украину поставлялись только с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 162 л.с. производства китайского концерна SAIC. И в комбинации только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но в январе 2016 г появились Zotye T600 с 2-литровым 177-сильным двигателем и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (почти аналог фольксвагеновского DSG).

Источник: www.autoconsulting.com.ua