Instagram отказывается от фирменного синего цвета и начинает тестировать новый дизайн

Некоторые пользователи Instagram уже могли заметить изменения в дизайне приложения — синий цвет в интерфейсе сменился черным. Хотя облик обновленных клиентов для iOS и Android заметно отличается, стиль у него единый. Разработчики Instagram отказались от фирменной подборки цветов с синим во главе и перешли к сочетанию вариантов серого с черным.

insta-1

Читайте также: Обнародована налоговая декларация Порошенко-младшего

Как можно видеть по скриншотам, в тестовом дизайне практически отсутствует фирменный цвет приложения. Логотип сервиса, который раньше был выполнен в белом цвете на темно-синем фоне, стал черным, а фон, наоборот, белым. Имена пользователей и названия геолокаций тоже перекрасили в черный.

Дизайн Instagram обновился не у всех, а лишь у части пользователей. Как рассказали представители социальной сети, компания нередко тестирует различные варианты интерфейса, предоставляя к ним доступ ограниченному числу пользователей. Планируется ли масштабное обновление сервиса, пока неизвестно.

В целом отзывы о редизайне Instagram неоднозначные. Одни считают верным шагом переход к новому стилю, другие же считают именно это исполнение неудачным и лишающим приложения индивидуальности. Парировать последнее утверждение сложно, свежая iOS-версия выглядит как десятки других программ, в том числе и выпущенных Apple.

Читайте также: Янукович и Азаров получили российское гражданство

insta-2

Последним знаковым изменением в работе Instagram стала возможность загружать видео продолжительностью до одной минуты. Функция появилась в конце марта. По мнению разработчиков сервиса, более длинные ролики позволяют кардинально изменить формат рассказываемых историй.

Читайте также: Какими будут тарифы за тепло в новый отопительный сезон

Источник: www.macdigger.ru