Главные ожидания от презентации Facebook F8

Сегодня, 12 апреля, в 20:45 по киевскому времени, в Сан-Франциско начнётся ежегодная конференция для разработчиков Facebook F8. Чего же стоит ждать от этой конференции? Ведь слухов о ней ходит немало.

Боты в Facebook Messenger

Это – самая горячая новинка, о которой уже давно говорят эксперты, и которую с нетерпением ожидают разработчики. Есть все основания полагать, что совсем скоро Facebook запустит новый API (интерфейс прикладного программирования), позволяющий сторонним компаниям создавать чат-ботов для бизнеса и интегрировать их в Facebook Messenger.

В последнее время в среде, близкой к компании, ходят слухи о новом полусекретном SDK (комплекте средств разработки), ориентированном конкретно на технологию чат-ботов. Этот инструмент, запущенный официально, позволит создавать более умных и интерактивных ассистентов. Боты позволят людям совершать покупки, бронировать столики или заказывать билеты.

Нечто подобное, вероятно, скоро появится у разных разработчиков, включая Google, Line, Kik, WeChat, Telegram, Microsoft, Skype и Slack. Тем не менее, выход на новый рынок Facebook обещает стать самым масштабным и знаковым. В первую очередь – из-за объема аудитории Facebook Messenger.

Читайте также: Самые продаваемые смартфоны в мире

Новые возможности видео

Видео по-прежнему остается одним из приоритетных направлений работы Facebook. Потому, вероятно, компания покажет какие-нибудь новые возможности, связанные с 3D-видео. Этого следует ожидать в связи с недавним выходом на рынок шлема виртуальной реальности Oculus Rift, который также принадлежит Facebook.

Вместе с тем, компания вряд ли представит очередное обновление стримингового сервиса Facebook Live, учитывая то, что последнее обновление для этого приложения вышло всего неделю назад.

Instant Articles для всех

Эксперты ожидают, что на F8 Facebook сделает сервис Instant Articles открытым для всех паблишеров без исключения.

Напомним, Instant Articles позволяет оформлять длинные сообщения в Facebook в формате статей, разбавляя тексты инфографикой или изображениями. Таким образом, социальная сеть сама становится, своего рода, первой полосой газеты. Facebook с помощью Instant Articles удерживает читателей от перехода на сторонние ресурсы, а паблишеры получают возомжность наращивать аудиторию в социальной сети. Звучит здорово, но сейчас пользоваться этой возможностью могут лишь крупнейшие издательства мира, вроде The New York Times.

Учитывая то, что Instant Articles оптимизирован для мобильных приложений, стоит ожидать усиления конкуренции со стороны Google Accelerated Mobile Pages.

Читайте также: Особенности создания рингтона на iPhone

Новые стратегии монетизации для разработчиков

Ожидается, что Facebook не только предоставит компаниям инструменты и доступ для разработки сторонних приложений-надстроек, вроде ботов, но и поможет создателям монетизировать свои детища. Вероятнее всего, сервис для рекламодателей Facebook Audience Network, запущенный еще в 2014 году, получит ряд новых возможностей. В частности, действие программы будет распространено на мобильные приложения.

Особый упор будет сделан на так называемую естественную (нативную) рекламу (от английского native advertising), которая не воспринимается пользователем как реклама. Эксперты полагают, что именно такие нативные объявления к 2020 году будут составлять около двух третей всего мобильного рынка рекламы.

Не исключено, что платформа Audience Network может начать поддерживать приложения для ОС Windows. Об этом ранее проговорился Терри Мейерсон, вице-президент отделения Microsoft Windows. По его словам, совсем скоро разработчики получат инструментарий, позволяющий монетизировать приложения для Windows через Audience Network. Конференция F8 – идеальное место для представления такого инструментария.

Читайте также: Какие планшеты могут составить конкуренцию iPad Pro?

Источник: igate.com.ua