В Instagram появилась новая полезная функция: теперь все происходит в один клик

Социальная сеть Instagram запустила еще одну функцию – возможность покупать товары непосредственно в приложении. Сейчас эта функция доступна только в США.

К новой функции уже присоединились 20 брендов, среди которых Nike, H&M, Kylie Cosmetics, Warby Parker и Zara, сообщает портал 24tv.ua.

На следующей неделе к этой функции прибавятся еще больше брендов. Компании могут добавлять теги к товарам. Пользователи сразу могут получить информацию о продуктах: стоимость, размеры, материалы.

instagramК новой функции уже присоединились 20 брендов

Почему это выгодно. Для продавцов важно, чтобы покупки происходили непосредственно в соцсети, ведь это уменьшает конверсию и дает больше поводов усомниться в целесообразности затрат.

Сами производители должны добавить отдельную опцию «Оформить заказ в Instagram», после добавления персональных и банковских данных, приобрести понравившуюся вещь можно будет очень быстро.

Ранее сообщалось, что Facebook разрабатывает технологию, которая вскоре может позволить читать мысли. Речь идет об устройстве чтения мыслей. Марк Цукерберг рассказал об этом в интервью профессору Гарварда.

instagramДля продавцов важно, чтобы покупки происходили непосредственно в соцсети

Система должна исключить клавиатуру и другое устройство для передачи данных компьютеру, а сама считывать мысли и желания человека. Основатель Facebook назвал это системой «Мозг-компьютер».

В будущем пользователь будет носить приспособление, которое похоже на шапочку для душа. Оно будет считывать команды нейронов, и передавать на устройство.

Также появилась информация о том, что сбои в работе Facebook и Instagram произошли в то самое время, когда в США и других странах идут дебаты среди политиков о необходимости разделить компанию Facebook и другие подобные крупные фирмы на составные части.

Элизабет Уоррен, которая надеется стать кандидатом от Демократической партии США на следующих президентских выборах, сказала в интервью New York Times, что ее беспокоят политическое влияние и экономическая мощь этих компаний.

«Нам не следует позволять этому поколению крупных технологических компаний использовать свое политическое влияние для изменения правил в свою пользу, а свою финансовую мощь — чтобы уничтожать или скупать потенциальных конкурентов», — заявила Элизабет Уоррен.

Напомним, что в WhatsApp обнаружили новую функцию.

Ранее Hyser сообщал, что ученые объяснили, как репосты в соцсетях влияют на мозг.

Также Hyser писал, что Viber внедряет новую функцию.