Часто мы сталкиваемся с тем, что реклама прямо себе «выскакивает» в самых неподходящих для этого местах, однако в Google в корне пытается поменять наше отношение к ней.

Недавно Google по-настоящему впечатлила всех новой функцией стриминга приложений в своей поисковой выдаче. Разработчикам будет приятно узнать, что эта технология также пришла в рекламную платформу AdMob. Были представлены новые форматы мобильной рекламы, которые выводят ее на совершенно новый уровень. Об этом будет приятно узнать и пользователям, которые теперь смогут попробовать приложение прямо на рекламном баннере.

Первый новый формат рекламы называется Trial Run Ads, и он позволяет пользователям, которые в течение 60 секунд наблюдают рекламу игры, поиграть в эту игру, не устанавливая ее. Вы сможете не только увидеть игру, но и попробовать, и, возможно, после этого вам захочется ее установить.

Второй формат — это интерактивные баннеры, с которыми пользователи также могут взаимодействовать. Если рекламодатели будут достаточно изобретательными, они обязательно найдут, чем завлечь пользователя, и реклама не будет такой скучной и надоедливой. В этом способе, в отличие от Trial Run, не происходит стриминга приложения, но рекламодатель может другим путем передать опыт его использования.

Подробности о новых форматах рекламы вы можете узнать на странице блога Google Inside AdWords.

Источник: Украинский Телекоммуникационный Портал

Читайте также:

Начало года ознаменуется производством Apple TV пятого поколения

Самые распространённые мифы об аккумуляторах гаджетов