Ученые из Национальной астрономической обсерватории Японии наткнулись на новый класс космического объекта, диаметр которого составляет несколько километров.

Объект, ставший первым среди камней и глыб льда пояса за орбитой Нептуна, обнаружили окраинах Солнечной системы в поясе Эджворта-Койпера, сообщает TechExplorist.

Исследователи считают, что Эджворта-Койпера — совокупность небольших небесных тел, которая состоит из остатков от образования Солнечной системы.

«Это настоящая победа для небольших проектов. Теперь, когда мы знаем, что наша система работает, мы рассмотрим пояс Эджворта-Койпера более подробно. Мы также нацелены на все еще неизведанное Облако Оорта», — рассказал ученый Ко Аримацу.

Также главный инженер и основатель американской компании SpaceX Илон Маск сообщил, что состоялся первый запуск двигателя Raptor, который планируется установить на космическом корабле Starship.

Соответствующее видео Маск обнародовал на своей странице в социальной сети Twitter.

«Первый запуск двигателя Starship Raptor! Очень горжусь отличной работой команды SpaceX!!», — говорится в сообщении.

Раньше тяга двигателя Raptor составляла 200 тонн, однако, согласно данным компании SpaceX, ее увеличат на 50 тонн – до 250 тонн.

Стоит отметить, что шведские ученые провели исследования инертного газа неона и раскрыли тайну рождения нашей планеты.

Вокруг вопроса о возникновении Земли существует ряд домыслов и догадок, ведь никто наверняка не знает, как родилась наша Планета.

Космос

Все что могли делать ученые до недавнего времени  — это только наблюдать за процессами в космосе и строить множество гипотез. Однако в журнале Nature не так давно появились результаты научных исследований на тему образования Земли.

«Это предел!» Елизавета II объявила бойкот Меган Маркл и принцу Гарри, скандал гремит на всю Британию

Продюсер Андрей Разин огорчил всех: Заворотнюк осталось пару дней, больше врачи не дают

Tesla планирует запустить в производство трехмоторные автомобили, которые не имеют аналогов по мощности

«Настя, держись»: Филипп Киркоров подтвердил слухи о тяжелом состоянии Анастасии Заворотнюк

Их основа имеет схожие взгляды и говорит о том, что Земля, как и все остальные планеты солнечной системы, сформировалась из элементов, окружающих Солнце. А вот теория большого взрыва, образование массы тела Земли путем соединения различных космических объектов, образование планет из космической пыли – все это лишь теории.

Ранее Hyser писал, что астрономы обнаружили новую галактику.

Также Hyser сообщал, что китайцы измерили температуру на обратной стороне Луны.

Напомним, что эксперт предупредил о приближении планеты-убийцы.