Google расширяет требования по блокировке навязчивой рекламы

Теперь браузер поможет пользователям избавиться от рекламы

Компания Google планирует применять по всему миру требования к навязчивой интернет-рекламы, которые сейчас действуют для Северной Америки и Европы

Старший директор продукции Chrome заявил, что уже с 9 июля 2019 года, браузер будет блокировать огромное количество рекламы. Устанавливать ничего не придется, ведь система сама будет отвечать за блокировку.

Однако, далеко не вся реклама исчезнет с мониторов пользователей. Например, туда относятся всплывающие баннеры, видео, на которых автоматически включается звук, большие рекламные блоки, которые невозможно перемотать или закрыть. Таким образом, все нечестная, по мнению Google, реклама попросту исчезнет с сайтов. Однако, будет ли браузер употреблять больше ресурсов устройств — неизвестно.

Причиной таких требований Chrome стало решение Коалиции применять свои стандарты на весь мир, а не только Северную Америку и Европу. «Коалиция за лучшую рекламу является группой, миссия которой — улучшить рекламу в сети. Ее стандарты базируются на отзывах более 66 тысяч пользователей со всего мира», — пишет г-н Галбрайт.